Анкоры – это тексты ссылок с ключевыми словами, заключенные
между тегами <a> и </a>. Также под анкором подразумевают не
только текст внутри данного тега, но окружающие ссылку слова. Написание
анкоров – важная часть работы оптимизатора, ибо, если текст ссылки будет
написан неправильно или будет вовсе отсутствовать, она может быть
отклонена, а сайт попадет в черный список.
Кто-то может вообразить, что ссылки, мол, нужны в основном роботам,
значит, и спрос с составителя текстов мал. Однако согласитесь, в
конечном итоге заказывают товар в Глобальной сети не роботы, а обычные
живые люди. Поэтому одним из основных требований к тексту анкоров
является их, так сказать, человечность. Важно, также чтобы при
составлении анкоров учитывалась тематика и индивидуальные особенности
проекта. Чтобы составить качественный анкор, следует ориентироваться на
несколько "путеводных звезд”, которые подскажут дорогу начинающему
оптимизатору.
Во-первых, необходимо уметь выбирать для окружающего текста ссылки
яркие, "рекламные” слова и фразы, которые способны сразу привлечь
внимание пользователя. Также в арсенале оптимизатора должны быть
представлены "в широком ассортиментном ряде” наречия, прилагательные и
глаголы для быстрого написания короткого, но емкого текста вокруг
ссылки. Во-вторых, конечно, необходимо в своем словотворчестве не
забывать о том, что именно ожидает получить клиент в конечном итоге.
Вообще при составлении анкоров весьма полезным бывает опыт написания
всяческих рекламных слоганов и объявлений. Хороший анкор – это и
продукт фантазии и креативности составителя и, в тоже время, вполне
конкретный текст, который должен быть понятным и читабельным, что по
сути сближает его со стилистикой и характером рекламного текста.
Технология составления анкоров состоит в виртуозном перефразировании
одного и того же сообщения, с последующим комбинированием одних и тех же
частей друг с другом для получения большого количества уникальных фраз.
Соответственно, нужно делать это не автоматически и постоянно следить,
чтобы обе части, образующие фразу, подходили друг другу по смыслу. Также
следует помнить, что количество знаков в анкоре не должно превышать
сотню символов.
Как говорится, во всем нужна сноровка, закалка, тренировка, а уж в
таком процессе, как составление анкоров – особенно : ) Со временем
практически к каждому составителю текстов ссылок приходит
профессиональное чутье. И еще – помните про существование правил
Великого и могучего. При необходимости проверяйте правописание слов и не
забывайте в нужных местах ставить запятые. Успехов!
Материал с сайта blog.10-top.ru
|