Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пн, 24/Май/06, 12:49
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
Zombie Invaders 2
[Аркады и экшн]
Операция Жук 3
[Аркады и экшн]
Чудесный огород
[Аркады и экшн]
Jumping Monkey
[Головоломки]
Скрытые чудеса глубин
Советы дня

[Все]
Как сдать купленный товар обратно в магазин?
Как легче раскрутить блог!?
[Все]
Правильное молоко

Map

-->
\\

Главная
» 2009 » Апрель » 21 » Устройство для электрохимической защиты кузова автомобиля от коррозии
16:34
Устройство для электрохимической защиты кузова автомобиля от коррозии
Принцип действия устройства основан на создании гальванической пары между кузовом автомобиля и дополнительными электродами. Описываемое устройство легко может сделать каждый автолюбитель из недефицитных деталей. Это устройство аналогично тем изделиям (антикорам), которые в настоящее время имеются в продаже, однако стоимость его в несколько раз ниже. Основное отличие предлагаемого устройства от промышленных состоит в том, что с целью упрощения в нем отсутствуют элементы, сигнализирующие о работоспособности устройства. Однако высокая надежность устройства и соблюдение простейших условий эксплуатации делают эти элементы излишними.

Электрическая схема простейшего устройства приведена на рис. 3.

Устройство содержит делитель напряжения, выполненный на двух резисторах сопротивлением R1 и R2 соответственно. Верхний по схеме вывод резистора R1 соединен с положительным выводом аккумулятора, нижний по схеме вывод резистора R2 соединен с отрицательным выводом. При таком соединении резисторов в точке Б относительно метала кузова автомобиля будет потенциал V 1, который определяется из выражения

U = Е х R2/(R1 + R2)

где Е — напряжение аккумулятора 12 В.

Потенциал U должен быть равен защитному потенциалу, при котором прекращается процесс коррозии.

При последовательном соединении резисторов через них течет ток, равный

I = E/(R1 + R2)

Сила тока (01-100 мА) выбирается из условия, что при обычной влажности один анод надежно защищает примерно 4-10 дм 2 площади.

R2 = V/I; R1 = (E/I) - R2

Если по каким-либо причинам необходимо изменить значения защитного потенциала или силу тока, соответствующие значения сопротивлений резисторов могут быть определены из приведенных соотношений.

К точке 1 делителя необходимо припаять длинные провода (в изоляции), к другим концам которых припаять стальные пластины—аноды. Каждый анод представляет собой пластину из низкоуглеродистой стали прямоугольной формы размерами примерно 2х2 см. Для защиты можно использовать и внешние аноды, о чем будет сказано далее. Предлагаемое устройство превращает корпус автомобиля в катод, который в процессе эксплуатации будет восстанавливаться за счет окисления анодов.
Конструкция устройства — произвольная. В простейшем случае делитель можно расположить на небольшой изоляционной пластине (гетинакс, пластмасса), верхний вывод резистора R1 и нижний резистора R3 закрепить на этой пластине с помощью винтов, а остальные выводы припаять к металлической пластине, к которой провода от анодов могут также закрепляться с помощью винтов (рис. 4).

Все устройство необходимо поместить в какую-либо изоляционную коробочку или залить эпоксидной смолой. Устройство удобно разместить в моторном отсеке автомобиля вблизи аккумулятора.

Противокоррозионные устройства, поступающие в продажу, имеют определенные средства контроля — светодиоды, сигнализирующие о включении устройства и о пропадании потенциала в точке К. Подобное контрольное устройство (например, триггер Шмидта) можно добавить и предлагаемое устройство. Однако проще 1 раз в месяц замерить потенциал на выходе устройства в точке Б и убедиться а его работоспособности, тем более что визуальный контроль все равно необходим. Кроме того, введение контрольных элементов увеличивает потребляемую силу тока с 1 до 10 мА, ограничивает тот период времени, в течение которого можно не подзаряжать аккумулятор. Это время можно оценить по следующей методике.

Из руководства по эксплуатации автомобиля, да и из собственной практики автомобилист знает, что устойчивый пуск двигателя с помощью стартера возможен, если емкость аккумулятора составляет не менее 60% номинальной.

Если использовать готовое устройство с током потребления 5 мА, то время, в течение которого аккумулятор можно не подзаряжать (Т) составляет 40 дней. С учетом саморазряда аккумулятора это время будет еще меньше. Предлагаемое же устройство фактически не разряжает аккумулятор (время Т при его использовании может составлять более года) что особенно важно при длительном хранении автомобиля.

Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Категория: Авто | Просмотров: 2043 | Добавил: karsh3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Форма входа
Логин:
Пароль:
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Июл/29][Авто]
BMW показала первые фотографии самого длинного Mini (0)
[07/Окт/30][В России]
Музыка (0)
[07/Июл/24][Авто]
Российские авто ведут войну с импортными (0)
[07/Ноя/05][В России]
Во всех интернатах Тульской области будут проведены проверки (0)
[07/Сен/04][В России]
Крупный пожар в парке им.Горького в Москве (0)
[07/Ноя/14][В России]
Толерантность на растяжке (0)
[07/Авг/20][В России]
Эксперт Минтранса: Никакого подрыва поезда не было (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz