Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пн, 24/Май/06, 08:33
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
Алмаз Атлантиды
[Аркады и экшн]
They Came From Space
[Аркады и экшн]
Castle Smasher
[Настольные]
Непобедимый
[Стратегии]
Защитники Азгарда
Советы дня

[Здоровье]
Пищевые красители "могут помочь в лечении спинного мозга, но... пациенты посинеют"
[Здоровье]
Вишнёвый сок улучшает сон
[Все]
Термиты помогут найти золото и алмазы

Map

-->
\\

Главная
» 2009 » Июнь » 10 » Визит в автосервис
18:15
Визит в автосервис

Визит в автосервис

Говорят, за рубежом аварийную машину бросают на дороге, а получают полностью исправленную у порога собственного дома. С автомобилем возится страховая компания, она же оплачивает работы, владелец даже не знает, в каком автосервисе и кто занимался её восстановлением. Когда-нибудь так будет и у нас, но в большинстве случаев (особенно, если ремонт доверяют не фирменной станции) наш владелец, обращаясь в автомастерскую, вынужден вступать в длительные и порой сложные отношения с её мастерами и механиками. В отношения, от которых, как мы знаем, часто зависит и качество ремонта, и его цена.

Не секрет, один и тот же мастер выполняет одинаковую работу с совершенно разным качеством. И дело тут не в злой воле или настроении исполнителя, а в том, что в наших далеко не комфортабельных условиях ремонт наших далеко не совершенных машин превращается в работу чаще творческую, результат которой, кроме всего прочего, сильно зависит от желания того, кто будет её исполнять, и того впечатления, которое произведёт на него заказчик. Существует даже негласное правило: каков клиент — такова и работа. И хотя клиент всегда прав, его правота оказывает разное влияние на итог.

Какими же мы бываем? И как правильно себя вести, чтобы не оказаться внакладе во всех смыслах?

Взгляд со стороны автосервиса

Работники мастерских характеризуют наиболее типичных клиентов и выражают к ним своё отношение по-разному. Обобщённо картина выглядит так.

Клиент-«пижон». Приезжает на машине, обвешанной различными «примочками» и «прибамбасами»: дополнительными фарами, стоп- сигналами, спойлерами, активными антеннами и т. д. Создаётся впечатление, что главные узлы его автомобиля не мотор и коробка передач, а магнитофон с колонками. Мастера таких клиентов не любят. Как правило, они не способны оценить весь труд, затраченный на ремонт предмета их вожделения, но готовы придраться к пустяковой царапине, которой раньше якобы не было.

Полная противоположность пижонов — «работяги». Это люди, для которых автомобиль не просто механизм передвижения, а средство существования. Эти в основном обращаются к услугам сервиса для выполнения тех работ, которые не могут сделать сами из-за отсутствия специального инструмента или возможностей. Они не обращают внимания на мелкие дефекты типа поскрипывания новых шаровых опор, но вполне способны устроить настоящий скандал, если выяснится, что, скажем, для герметизации крышки головки блока применили белый силиконовый герметик, а не красный высокотемпературный.

«Рационализаторы». Их машины снабжены дополнительными фильтрами, электронными корректорами, омагничивателями бензина, электрическими системами защиты кузова от коррозии, «навороченными» свечами. Обратившись к услугам сервиса с застучавшим двигателем, требующим капитального ремонта, такие клиенты искренне удивляются тому, что, оказывается, несмотря на все аспект-модификаторы, которые они исправно заливали в мотор, масло менять всё-таки было нужно. Мастера таких не уважают.

Очень трудные в ремонте машины «наездников», привыкших на автомобиле только ездить. Относясь к визиту в автосервис, как к посещению зубного врача (идти, когда совсем прижмёт), они запускают мелкие болезни до такой степени, что автомобиль проще выбросить, чем весь его лечить. На таких машинах и гайки легче не отворачивать, а сразу отрезать «болгаркой». Эти с интересом узнают, что порванный пыльник ШРУСа через месяц приводит к замене всего узла.

Ранней весной в мастерских появляются «беспечные подснежники», разновидность все тех же «наездников». В их глазах немой вопрос: «Почему ещё прошлой осенью машина резво бегала, а теперь скрипит, как несмазанная телега, скорости не переключаются, а двигатель плохо заводится?» Они не могут понять, что если автомобиль не консервировать, то многие детали его подвески, двигателя, да и сам кузов от длительной стоянки под снегом портятся больше, чем от ежедневных поездок.

Особая категория — водители-женщины. На их машинах, как правило, регулярно выполняются все регламентные работы, двигатель чистый, машины ухожены. Женщинам трудно оценить реальную опасность какого-нибудь скрипа или стука, и они обращаются в мастерские по каждому поводу. Порой по пустякам типа замены сгоревшего предохранителя. Их машины не доставляют механикам больших хлопот, но настоящие мастера поглядывают на них свысока.

Вообще, как нетрудно догадаться, работники автосервиса относятся практически ко всем своим клиентам (в душе уж точно!) высокомерно и пренебрежительно-снисходительно. И не только у нас. Объясняется это, видимо, психологией восприятия: «Они катаются, а мы им саночки вози». Существует даже поговорка: «Водитель — только прокладка между рулём и сиденьем, которую следует менять в первую очередь». Богатые и не очень, «чайники» и «всезнайки», вспыльчивые, как порох, и спокойные, как танки, — все мы за пределами любви и глубокого уважения тех, кто крутит нам гайки. Тогда кого же, если не любят, то хотя бы уважают мастера, кому наиболее качественно и старательно выполняют они ремонт?

Наиболее удачно, судя по нашим наблюдениям, у мастеров складываются отношения с теми, кто знает специфику ремонта автомобиля и представляет, хотя бы в общих чертах, что и как необходимо делать. При этом такой человек не обязан сам уметь «крутить гайки», но его знаний и представлений вполне хватит, чтобы понять, почему пришлось сделать то, а не другое, чем вызвано отступление от правила и принятого канона, а, главное, ему трудно втереть очки. Он всегда может простить оплошность или ошибку, но способен строго востребовать за халтуру. Он всегда знает, чего хочет, и умеет этого добиться. Ну, а если таковых навыков нет, как нет желания (сил, времени) вникать в специфику ремонта, считая, что машина покупалась не для того? Тогда надо выбирать такой фирменный автосервис, где качество гарантируется его высокой репутацией и жёстким контролем со стороны руководства. Но у нас разговор сейчас не об этом.

Автор/источник: auto-advises.com 
Категория: Авто | Просмотров: 1954 | Добавил: karsh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Логин:
Пароль:
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Сен/04][В России]
Дело Политковской: арест подполковника ФСБ признан незаконным (0)
[07/Сен/21][В России]
Банкам угрожает дефолт (0)
[07/Май/07][В России]
Новые ПДД могут вогнать Москву в ступор (0)
[07/Июл/19][В России]
Чистая прибыль IBM в I полугодии 2007г. составила $4,1 млрд (0)
[07/Сен/12][Авто]
В рамках международного автосалона IAA-2007 во Франкфурте ОАО "Северсталь-Авто" и Fiat Group Automobiles подписали соглашение о намерениях (0)
[07/Июл/17][В России]
Российские граждане не все верят в справедливость судов (0)
[07/Окт/11][В России]
Forbes опубликовал рейтинг 200 крупнейших частных компаний (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz