Главная » 2012»Май»17 » Прова потребителя: как защетить свои прова
20:42
Прова потребителя: как защетить свои прова
Ситуация в продовольственном магазине. 1. Если приобретен продукт с просроченным годности или продукт утратил свои съедобные качества до положенного срока, то потребителю должны заменить товар на свежий или вернуть уплаченную сумму. отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований! 2.Если магазин не принимает устную претензию потребитель должен оформить ее письменно (с подписью о принятии претензии на экземпляре потребителя)
3. Если претензию в магазине брать отказываются
Потребитель должен отправить ее заказным письмом с уведомлением на юридический адрес(дубль на фактический) торговой организации, в ведении которой находится магазин