Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Чт, 24/Ноя/21, 23:01
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
Flubber Rise
[Аркады и экшн]
Castle Run
[Головоломки]
Tilt
[Аркады и экшн]
Hunter Trainer
[Аркады и экшн]
Amor
Советы дня

[Здоровье]
Простатит. Упражнения от простатита.
[Бизнес, заработок]
Инвестиция-путь к финансовой свободе!
[Здоровье]
Мандарины препятствуют ожирению печени

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2007 » Август » 20 » Эксперт Минтранса: Никакого подрыва поезда не было
09:20
Эксперт Минтранса: Никакого подрыва поезда не было


«Твой ДЕНЬ» раскрывает шокирующие подробности о крушении «Невского экспресса», которые пытаются скрыть ото всех

В распоряжении «Твоего ДНЯ» оказался отчет о причинах аварии поезда № 166 «Невский экспресс», подготовленный экспертами Министерства транспорта главе ведомства Игорю Левитину по горячим следам.

Уже в 7.30 утра на стол министру лег доклад, в котором не было ни слова о возможном подрыве поезда.

Железнодорожники и правоохранительные органы большим количеством версий крушения «Невского экспресса» не оперируют. Изначально причиной аварии был назван теракт. Этой версии и силовики, и транспортники придерживаются до сих пор, несмотря на то, что вопросов пока больше, чем ответов. «Твой ДЕНЬ» провел собственное расследование инцидента, опираясь на версию экспертов Минтранса и РЖД о чисто техническом характере схода поезда № 166.

Версия

В заключении экспертов (теперь строго засекреченном) выдвинуты лишь две версии причин произошедшей аварии:

«Либо одномоментное острое разрушение верхнего строения пути, либо деформационное разрушение экипажной части локомотива, повлекшее за собой сход поезда № 166 и выход в негабарит по первому и второму главному пути».

— Говоря простым языком, речь идет либо о разрушении рельсошпальной решетки из-за дефектов или старения металла под нагрузкой. Либо, что маловероятно, редукторный узел локомотива в связи с неисправностью выпал влево между первой и второй колесной парой и выбил рельс и часть двух шпал, оставив в земле незначительное углубление, — рассказал «Твоему ДНЮ» собственную версию эксперт Федерального агентства железнодорожного транспорта Минтранса.

— У локомотива частично снесена верхняя часть крыши, — пояснил «Твоему ДНЮ эксперт. — Судя по всему, что-то свисало с контактной сети пути и ударило прямо над кабиной машиниста. Он чисто интуитивно и совершенно верно, согласно инструкции, применил экстренное торможение. Это и послужило причиной схода. Причем схода незначительного – с рельсов сошла только первая колесная пара, а вагоны, что называется, „разобрались“. При этом нижняя часть локомотива и всего состава цела. Была бы версия подрыва, так и написали бы министру — „взрывная деформация“.

Опровержение

Большие вопросы вызывает и факт отсутствия «воронки от взрывного устройства эквивалентом 2 кг тротила».

Эксперт-взрывотехник, ознакомившийся с материалами предварительного расследования, сомневается в приведенных фактах:

— Не было никакого взрыва, по крайней мере, эквивалентом в 2 килограмма тротила, — заявил ветеран отечественных спецслужб. — На месте осталось лишь углубление диаметром 120 сантиметров и глубиной в 30 сантиметров. При заявленном взрыве осталась бы как минимум двухметровая воронка, да и вагон, под которым произошел взрыв, улетел бы с полотна на несколько десятков метров. Кроме того, произошел бы большой выброс щебня насыпи полотна, которым посекло бы вагоны, а этого нет.

Помимо этого эксперты отмечают и необычный для взрыва характер деформации рельса. При взрыве он был бы существенно искривлен. В данном же конкретном случае рельс фактически выбит, что подтверждает, скорее, версию технической причины деформации.

Объяснение найдено даже для обнаруженных неподалеку в овраге проводов якобы взрывного устройства:

— Найти вдоль наших дорог провода – дело несложное, — пояснил «Твоему ДНЮ» эксперт Минтранса. — Это могли быть, к примеру, провода системы центральной блокировки.

Еще более запутало ситуацию и то, что в первую очередь — около четырех часов утра — с места крушения был убран локомотив. Электровоз отвели в ТЧ-8 (Санкт-Петербург Московский-главный), в ремонтно-эксплуатационное бюро. Прибывших в Питер 15 августа экспертов РЖД и Минтранса до локомотива не допустили, сославшись на проведение работ взрывотехнической лабораторией.

Причина

Причинами разрушения железнодорожного полотна и, как следствие, схода состава эксперты Минтранса и РЖД склонны считать неудовлетворительное состояние дорог и локомотивов.

— Основной нам и коллегам из Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта кажется версия с одномоментным острым разрушение верхнего строения пути, — заявил «Твоему ДНЮ» эксперт Минтранса. — Вполне возможно, что в рельсе пошли внутренние трещины и критическая ситуация сложилась как раз при экстренном торможении и повышенном давлении на пути.

По словам специалистов, сама по себе идея скоростного движения в России на данный момент нереализуема. Максимальная скорость движения поездов между Москвой и Питером не может составлять более 160 километров в час — дорога не позволяет. Поезда же несутся со скоростью свыше двухсот километров, и каждый раз для катастрофы достаточно рокового стечения обстоятельств.

Категория: В России | Просмотров: 1495 | Добавил: karsh3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Ноя/29][В России]
Квантовый апокалипсис (0)
[07/Апр/29][В России]
10% заявок на автокредит отклоняются банками по причине мошенничества (0)
[07/Сен/03][В России]
Марсианские хроники России (0)
[07/Авг/12][В России]
Наступление пустынь угрожает человечеству (0)
[07/Дек/02][В России]
Названа лучшая страна для проживания (0)
[07/Авг/28][В России]
Молдавия: Роспотребнадзор наносит урон имиджу республики (0)
[07/Мар/15][В России]
Сенсационный прогноз ученых на ближайшие 50 лет (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz