Subaru Vivio, фото с сайта egloos.com
Компания Subaru в скором будущем может свернуть производство популярных в Японии микролитражек - так называемых "кей-каров", рабочий объем двигателей которых не превышает 660 кубических сантиметров. Как сообщает Autoblog.com, такое решение может принять руководство компании Toyota, владеющей пакетом акций Subaru.
По мнению руководства крупнейшего в мире автопроизводителя, компании Subaru неразумно тратить средства и силы на разработку, а также самостоятельное производство "кей-каров". Вместо этого Toyota планирует поручить Subaru создание доступного заднеприводного купе, которое будет выпускаться под обеими марками, а также разработку и производство высокотехнологичных батарей для гибридных автомобилей. В этот проект Toyota готова инвестировать 300 миллионов долларов США.
Однако полностью уходить с рынка "кей-каров" Subaru не собирается. Вместо собственных моделей под этой маркой будут продаваться машины, выпускаемые Daihatsu - автопроизводителем, который также принадлежит компании Toyota.
Стоит напомнить, что за всю историю существования марки Subaru у нее было пять разных моделей "кей-каров", причем на одной из них - Subaru Vivo - свою раллийную карьеру начинал легендарный пилот Колин МакРей.
URL: http://auto.lenta.ru/news/2008/04/16/subarukei/ |