Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/22, 14:50
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
Divine Division
[Головоломки]
SnakeBox
[Поиск предметов]
Записки волшебника. Заколдованный город
[Аркады и экшн]
Monkey Boom
[Головоломки]
Count the Cubes
Советы дня

[Юридические услуги]
Бизнес по месту жительства и перевод жилья
[Все]
Как лучше пережить кризис
[Все]
Как сдать купленный товар обратно в магазин?

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Апрель » 30 » Везде наши "Яндекс" и "Озон" попали в рейтинг самых дорогих стартапов
17:26
Везде наши "Яндекс" и "Озон" попали в рейтинг самых дорогих стартапов
Везде наши

 

27 апреля американское издание Silicon Alley Insider (SAI) опубликовало рейтинг 25 самых дорогих интернет-стартапов в мире. Возглавили список Facebook, оцененный в 9 миллиардов долларов, Wikipedia (в семь) и Craigslist (пять). Попали в перечень и российские компании "Яндекс" и "Озон", правда, не на самые верхние строчки.

 

По данным SAI, "Яндекс" стоит три миллиарда долларов, а "Озон" — 450 миллионов. Как получились эти цифры? Во многом, как признают журналисты, их оценки субъективны, так как попавшие в списки компании не публичные и рыночной стоимости не имеют.

Чтобы иметь возможность прикинуть стоимость стартапа, независимые наблюдатели анализируют инвестиции в компании (какая доля за какую сумму куплена), а также изучают раскрытые финансовые показатели. Они также обращают внимание на темпы роста компании и на ее долю рынка. Все это и составляет методику оценки издания Silicon Alley Insider.

"Яндекс" находится на шестой строчке рейтинга, уступая Mozilla Corporation, но обходя крупную деловую социальную сеть LinkedIn. По данным SAI, он занимает 54 процента российского рынка интернет-поиска. Выручка "Яндекса" в 2007 году составила около 160 миллионов долларов. Прибыль, по расчетам SAI, составляет около 65 миллионов долларов. Учтя долю рынка, рост и прочие параметры, журналисты сочли, что компания стоит по меньшей мере 40-45 раз по 65 миллионов. Выбор коэффициента для умножения в данном случае остается на совести издания.

С "Озоном", занимающим 18 место, ситуация проще. Предполагаемая изданием годовая выручка магазина должна составить около 90 миллионов долларов. Учитывая традиционно низкую маржу интернет-магазинов и быстрый рост продаж, предлагается умножить выручку на коэффициент 5 и получить оценку - 450 миллионов.

Все остальные

Как и в любом рейтинге сайтов 2008 года, в SAI 25 каждый пятый ресурс — социальная сеть. Это развлекательная сеть для подростков Habbo, авторы 3D-игры Second Life, разработчики приложений для социальных сетей Slide и RockYou, а также стартап для создания самих сетей Ning.

Самыми дешевыми стартапами в списке являются малоизвестные в России Zazzle и Spot Runner. Первый позволяет заказывать предметы со своими надписями и логотипами, а второй помогает размещать рекламу на местных кабельных каналах. Оба стоят примерно по 250 миллионов долларов.

Кроме участников рейтинга, существует отдельный список кандидатов, которые в список по тем или иным причинам не попали. Удивительное дело, но там есть несколько сверхпопулярных проектов.

Это Meebo, позволяющий через вебсайт пользоваться службами мгновенных сообщений, сборник ссылок Digg и сайт для ведения микроблогов Twitter. Список претендентов возглавляет Federated Media, компания - рекламный менеджер самого Silicon Alley Insider и еще многих сайтов.

Как стать аналитиком за минуту

Оценивать чужие интернет-ресурсы легко и приятно. Современному аналитику для этого достаточно знать только одну историю — об инвестициях в Facebook. Как известно, основатель этой социальной сети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) смог привлечь свыше 300 миллионов долларов, пожертвовав очень малой долей в компании.

Самой большой удачей Цукерберга является привлечение 246 миллионов долларов от Microsoft в обмен на 1,6 процента Facebook. Это же — самая большая удача для аналитиков, ведь при такой стоимости можно оценить весь ресурс более чем в 15 миллиардов долларов. Есть точка отсчета, а значит, конкуренты и другие стартапы тоже стоят миллиарды.

Тут же появляется и повод для обсуждения. Например, представители Silicon Alley Insider за Facebook больше девяти миллиардов бы нипочем не дали. Они объясняют это тем, что стоимость компании снизилась после запуска системы социального маркетинга Beacon, получившей смешанные отзывы пользователей.

Своими оценками Facebook делятся не только составители рейтинга стартапов. Так, обозреватель сайта Silicon Valley Эндрю Кин (Andrew Keen) 28 апреля опубликовал на сайте Internet Evolution едкую статью. Конечно же, пишет Кин, Facebook не стоит 15 миллиардов долларов, потому что цена компании, где работают 450 человек, не может быть сопоставимой с ВВП Иордании или Боснии. Такие оценки он называет абсурдными, а сделку Microsoft — параноидальной попыткой оттолкнуть от привлекательного актива Google.

За 15 миллиардами, которые на самом деле 246 миллионов, как-то забывают, что сделка не ограничивалась покупкой 1,6 процента Facebook. Главным был рекламный контракт, позволяющий Microsoft использовать свою рекламную платформу для баннеров на Facebook не только в США, но и в других странах.

Современный аналитик также может дать полет фантазии. Например, второе место рейтинга досталось Wikipedia, которая юридически является некоммерческой организацией. Оценку ее активов можно выразить фразой "представим на минутку, что Wikipedia разместила на своих страницах рекламу". Из 40 миллиардов показов в год выводится выручка в 350 миллионов долларов.

Тут стоит отметить, что если бы конвертировать показы в доллары было так просто, умами давно бы владела Answers Corporation, чей ресурс Answers.com фактически и является Википедией с рекламой (и содержит еще множество словарей). Между тем годовая выручка у нее составила всего 10 миллионов долларов. Сама корпорация — убыточна.

Вот так всегда. Только захочешь купить Facebook или Wikipedia, как тут же засомневаешься.

Просмотров: 890 | Добавил: karsh3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Авг/04][Медицина]
Кошка и собачка — от любой болячки (0)
[07/Окт/03][В России]
Еврокомиссия одобрила продажу Alcan за $38,1 млрд (0)
[07/Авг/03][Тара, упаковка]
наш партнер (0)
[07/Авг/18][В России]
Чистая прибыль Nestle достигла 3 млрд евро (0)
[07/Мар/12][В России]
С 2008 г. срок службы по призыву сокращен до одного года (0)
[07/Ноя/24][Медицина]
Биоэлектронный гибрид глаза (0)
[07/Июн/11][В России]
Голые велосипедисты проедут по 27 городам мира (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz