Согласно прогнозу одной из старейших винодельческих компаний Англии Berry Brothers&Rudd, к 2058 году бутылочная тара для вина практически исчезнет. На смену ей придут пластиковые и картонные упаковки. Высокие затраты и экологические последствия от использования стеклянной тары приведут к ее исчезновению, сообщает Rb.ru. На сегодняшний день пионером по продаже вина в пластиковой упаковке стала одна из крупнейших продуктовых сетей в Великобритании Sainsbury´s. Австралийские виноделы уже тоже начали разливать вино в пластик. По этому же пути последуют и другие производители. В будущем изменится не только упаковка вина. По словам главы английской компании Berry Brothers&Rudd, для борьбы с контрафакцией будут использоваться встроенные чипы, а для улучшения брожения и снижения уровня алкоголя в вине будут активно внедряться модифицированные дрожжи и виноград. Однако наиболее радикальные изменения произойдут в названиях вин. По прогнозу английского виноторговца, так называемый "винный язык", когда имя Shiraz и Merlot говорят не только о вине, но и о производителе, могут совсем исчезнуть. "Через пятьдесят лет потребители будут выбирать вино по названию бренда или вкусу, и не будут узнавать, где оно было произведено", - говорит Джаспер Моррис, директор по закупкам Berry´s Burgundy wines. |