11 сентября новосибирское УФАС России рассмотрело инициированное прокуратурой дело об административном правонарушении со стороны ООО «ТВ метро».
Проверка, проведенная прокуратурой, установила, что на мониторах (плазменных панелях) в Новосибирском метрополитене рекламораспространителем — ООО «ТВ метро», систематически с перерывом в 5-10 минут распространялась реклама пива марки «Толстяк» и «Сибирский бочонок», при этом не соблюдались ограничения во времени, установленные ФЗ «О рекламе».
Соответствующая статья закона гласит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. По информации пресс-службы Новосибирского УФАС, к виновному лицу ООО «ТВ метро» применена мера ответственности в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.