Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Вс, 25/Июл/20, 00:58
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
Супер-Маркет-Мания
[Аркады и экшн]
Масяня и пляжные заморочки
[Поиск предметов]
Между Мирами
[Головоломки]
Escape
[Аркады и экшн]
Haku: Spirit Storm
Советы дня

[Бизнес, заработок]
Как заработать в Интернете: Практическое пособие 11
[Все]
Эристика: наука побеждать в споре
[Дом]
Как продлить рост огурцов когда не сезон

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Октябрь » 11 » Российскому рынку интернет-рекламы обещают удвоение
20:41
Российскому рынку интернет-рекламы обещают удвоение
Российскому рынку интернет-рекламы обещают удвоение

Всемирная паутина остается самой быстрорастущей рекламной площадкой. По итогам 2008г., виртуальный рынок РФ вновь удвоится и покажет объем порядка 800 млн долларов, убеждены эксперты. Но как обычно, вряд ли удастся избежать разночтений в темпах роста и подсчетах объема рынка.

"Часть компаний заинтересована в плюсе или в минусе по рынку, чтобы подчеркнуть свою долю, – соглашается в эфире РБК-ТВ в программе "Рекламная пауза" учредитель и генеральный директор рекламного агентства "Медиа-селлинг" Лев Глейзер. – И некоторый бардак по этому поводу будет продолжаться. Обороты небольшие, но влияют на капитализацию".

По данным comScore, Россия на июнь 2008г. продемонстрировала самый большой прирост аудитории интернет-пользователей среди европейских стран: 27% по сравнению с июнем 2006г., когда у Франции - 21, Испании - 15% и т.д. Впрочем, по глубине проникновения, несмотря на бурный рост аудитории, РФ остается на последнем месте.

Уровень проникновения Интернета в РФ – 14%; даже у Италии, которая занимает предпоследнее место – 39, подсчитали в comScore. Возглавляют рейтинг Нидерланды и Дания – с 82 и 77% соответственно.

Российский рынок интернет-рекламы самый быстрорастущий в Европе. С другой стороны, мизерная аудитория позволяет экспертам из года в год ссылаться на трудности первых шагов. Любопытно, что соотношение контекстной и медийной рекламы 50% на 50%, скорее всего, сохранится в 2008г.

"Рынок рекламы в Интернете начал разиваться с медийной рекламы, потому что не было идеи, как работает контекст. С появлением контекста он начал расти быстрее. И в последние два года мы видим некий установившийся паритет, который больше зависит от экономики страны, чем от рекламного рынка, – говорит Л.Глейзер. – И тот, и другой рынок, с моей точки зрения, находится в начале своего развития. Скорей всего, мы увидим в 2008г. как рост контекстной рекламы, так и рост медийной".

Причем, если медийный рынок интернет-рекламы находится в русле большого медийного рынка, то контекстный рынок, по словам экспертов, представляет собой интернет-вариант classified, больше ориентирован на средний и малый бизнес. В зависимости от того, как будет себя чувствовать большой бизнес с одной стороны, малый и средний бизнес с другой, эксперты собственно и "гадают" о приросте медийного и контекстного рынков.

Тем временем традиционные интернет-площадки сохраняют высокий интерес рекламодателей, когда бурно развивающиеся социальные сети оказываются не столь эффективными с точки зрения размещения рекламы. "На примере социальных сетей мы видим, что с точки зрения аудиторного показателя, времени, проведенного на сайте, все очень хорошо. С точки зрения внимания к рекламе – показатели значительно ниже, чем на поисковиках и коммуникационных сервисах, – говорит Л.Глейзер. – При этом надо понимать, что социальные сети в России недооценены, и ценовая разница между традиционными интернет-сервисами и социальными сетями заставляет нас делать прогноз, что социальные сети в 2009г. будут самым быстрорастущим сегментом в медийной рекламе".

Важно, что в целом российский рынок интернет-рекламы, по словам участников, сильно недооценен. Поэтому, если мировой финансовый кризис и коснется Рунета, рынок интернет-рекламы выйдет из него еще более окрепшим. "Если у нас и будет кризис, то для интернет-рынка это скажется следующим образом, – прогнозирует Л.Глейзер. – Сначала мы упадем вместе с рынком, но в тот момент, когда наступит рецессия и рынок полезет вверх, интернет-рынок займет значительно большую долю, чем он занимает сейчас".

С другой стороны, очевидно, если в ходе кризиса пострадает бизнес, рынок рунет-рекламы, будучи сервильным, незамедлительно ощутит это на себе. Также ударит по нему и сокращение роста аудитории пользователей, опосредованное кризисом в кошельках граждан.

rbc.ru
Категория: Интернет | Просмотров: 670 | Добавил: karsh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира

[08/Фев/18][Бизнес]
«Россия» посчитала Роспотребнадзор разрушителем (0)
[07/Авг/06][В России]
Россия нашла замену Microsoft (0)
[08/Янв/07][В России]
Ученые США выяснили, как "птичий грипп" заражает человека (0)
[07/Июн/29][В России]
Компания IBM создала новый суперкомпьютер: в нем 294 912 процессоров (0)
[07/Июн/18][В России]
Тонкости ипотеки на длительный срок (0)
[07/Июл/04][В России]
Суд выясняет стоимость украденных часов Ф.Киркорова, которые сам певец оценил в 98 тыс. евро (0)
[07/Сен/29][В России]
Руководство General Motors спасло американскую экономику (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz