Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Чт, 25/Июл/17, 19:19
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
BLockoban 88
[Аркады и экшн]
АвиаНалет 2
[Головоломки]
MOLE(the first hunting)
[Аркады и экшн]
Чужой Космос 2
[Головоломки]
Gridshock
Советы дня

[Здоровье]
Питание по группе крови
[Юридические услуги]
Как открыть компьютерный сервис
[Все]
Тарифы на пересылку посылок по России

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Октябрь » 28 » Эффект первой буквы
09:09
Эффект первой буквы

ist2_225024-ransom-note-letters.jpgОдно из важных решений, которое приходится нам принимать в жизни – на кого работать. И хотя существует множество факторов, которые каждый из нас сознательно оценивает при выборе места работы, ученые указывают на то, что есть и некоторые скрытые связи, которые проходят мимо нашего сознания.

Давно известно, что фактор подсознания может влиять на наши решения и поведение без нашего ведома. Одним из интересных проявлений подсознательных механизмов является «эффект первой буквы». Согласно этого эффекта, люди предпочитают вещи, услуги и компании, название которых начинается с той же буквы, что и их собственное имя.

Психологи Фредерик Ансил и Воутер Дайк из Университета Гента (Бельгия) решили проверить, действует ли «эффект первой буквы» на выбор места работы.

Исследователи проанализировали базу данных бельгийских работников, проводящих на работе полный рабочий день. Точнее, ученые сверяли первый инициал сотрудников с первой буквой названия компании, в которой они работали. Результаты затем были сверены с теоретическими расчетами, сделанными согласно теории вероятности.

Оказалось, что «эффект первой буквы» присутствует и здесь. Число людей, чей первый инициал совпадал с первой буквой названия фирмы, оказалось на 12% больше ожидаемого по теории вероятности.

Эффект был равномерен для всех букв алфавита, но более заметен для редких инициалов.

Related posts

Категория: Наука | Просмотров: 654 | Добавил: karsh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира

[07/Дек/08][Медицина]
5 лекарств от усталости. (0)
[07/Мар/12][В России]
Глобальная навигационная спутниковая система для обычных людей (0)
[08/Фев/19][В России]
Технические задания. 21-й век (0)
[08/Фев/17][Бизнес]
Российские компании тратят на сотрудников вдвое меньше европейских (0)
[08/Янв/12][В России]
Все деньги - в дом (0)
[08/Янв/04][В России]
NASA попробует запустить Atlantis 24 января (0)
[08/Фев/29][Недвижимость]
Арендаторов изгонят с первых этажей жилых домов Москвы (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz