Компания «СабМиллер Рус», являющаяся «дочкой» SabMiller plc - международного производителя пива, впервые в России (и в мире) начинает производство нового сорта пива - Miller Midnight. Черный лагер Miller Midnight – это результат разработки рецептуры специалистами флагманской пивоварни Miller Brewery в Милуоки (штат Висконсин, США), которая велась в течении двух лет. В ее основу лег микс из светлого и карамельного солода. Этот продукт, созданный специально для российского рынка, ранее не существовал не только в России, но и в мире.
В продажу Miller Midnight поступит в середине ноября и будет выпускаться в бутылках объемом 0,3 и 0,5 литра, в дальнейшем планируется экспорт продукта на рынки стран СНГ.
Продвижение этого пива также достаточно темное… Оно будет строиться на кампании «Эволюция», запущенной в конце сентября. Однако до настоящего времени обслуживающей классический Miller. Уникальность этой акции состоит в том, что над рекламной кампанией работали молодые авангардные дизайнеры, художники и музыканты без услуг рекламного агентства. Бренд задал точку отсчета, предоставляя каждому из участников возможность принять участие в создании его рекламной кампании. Ареной для дальнейшего творчества станет интерактивный веб-портал www.millermidnight.com.
«Выпуск нового продукта под брендом Miller позволит компании «САБМиллер РУС» укрепить имидж бренда, как законодателя моды и эталона стиля в России», - говорит директор по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертран ван Ренинге.
Запуск нового продукта поддержит рекламная кампания на национальном уровне. В рамках кампании пройдут специальные арт-музыкальные мероприятия Miller и арт-выставка, которая пройдет в Москве и в Лондоне.
|