Новая серия, которая поступит в продажу под названием Savera (пер.
с хинду означает «утренняя роса» или «утро») предназначена в первую
очередь для потребителей-индийцев, проживающих в Великобритании.
Продукты Savera появились после трех лет исследований и разработок при
участии индийского шеф-повара Аджоя Сачдева (Ajoy Sachdev).
«Пища - неотъемлемая часть индийской культуры, и кисломолочные
продукты играют в ней довольно важную роль, - говорит менеджер по новым
продуктам в Arla Foods Белинда Паркинсон (Belinda Parkinson). - Для индийцев важно качество и аутентичность продуктов, которые сложно найти в современном хаотичном мире».
Пять продуктов
Savera - от традиционного индийского сыра
панир до сладкого напитка ласси - должны удовлетворить потребности
индийцев в ежедневных качественных кисломолочных продуктах, пишет Unipack.ru со ссылкой на Popsop.ru.
Брендинговое агентство Dragon Rouge провело полный цикл
работ по разработке продуктов, от проведения полевых исследований
предпочтений индийских семей до оформления упаковки, в которой
используются цвета индийского флага, но основным остается белый,
ассоциирующийся с молочной продукцией.