По заказу самарского «Родника»,
одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России,
брендинговое агентство BrandLab разработало новую марку
водки класса премиум в ценовом диапазоне 600-700 рублей за бутылку 0,7
л.
Автомобили JAGUARстали настоящим символом
скорости и динамики, сочетающимися с утонченностью, респектабельностью и
смелой дизайнерской мыслью. Вдохновившись этим автомобилем, в BrandLab
решили создать в его честь водку, пишет unipack.ru.
Стильная бутылка изготовлена из тонированного стекла. В ее форме
угадывается автомобильная «родословная» – капот и радиаторная решетка.
Неотъемлемый атрибут бренда – подарочная упаковка, покрытая черным
лаком, придающим глубокий премиальный цвет.
Высокий стиль и непревзойденный вкус «Легендарный Ягуар»
уже продемонстрировал на дегустационном конкурсе Продэкспо-2010,
где он получил золотую медаль.

