В Женеве люксовый итальянский кроссовер De Tomaso, премьера которого прошла в Риме, превратился в седан, сменив имя на SLS – Sport Luxury Sedan...Едва представив свою первую современную модель, возрожденный
итальянский бренд De Tomaso уже анонсирует новую. Компания планирует
выпустить на рынок люксовый седан и новую интерпретацию легендарной
Pantera. Заявления руководства компании не могут не радовать истинных
поклонников итальянского автопрома. De Tomaso все-таки планирует создать
современную версию своей легендарной "Пантеры". По заявлениям сына
основателя компании, Джан Луки Россиньоло (он же вице-президент), De
Tomaso надеется выпустить новый итальянский суперкар. Ориентировочная
цена "Пантеры" 21 века – чуть более 400 тысяч долларов.
Руководство De Tomaso анонсировало две новых модели, которые последуют
за первым седаном SLS, дебютировавшим на Женевском автосалоне. Так,
компания готовит еще один люксовый седан – 5-метровый Deauville –
который будет построен с широким применением алюминия для снижения массы
и, конечно, с не менее широким применением ручного труда. Так, кожаный
интерьер машины будет выполнен вручную с оригинальной прострочкой
сидений. "Люксовый, вместительный, стильный и эксклюзивный" - так
описали новинку в компании.
Дизайн машины будет разработан совместно с известным кузовным ателье
Pininfarina. Под капот машины поставят турбированный 2,8-литровый
бензиновый V6 мощностью 300 л.с. Ориентировочная стоимость Deauville –
130 тысяч долларов.
"Я бы хотел, чтобы наша компания смогла стать итальянским Aston Martin,
представляя такой же уровень эксклюзивности и ручной работы. Для нас
сейчас это мечта, но мы над этим активно работем", - поделился своими
грандиозными планами на будущее Джан Лука Россиньоло. "Я надеюсь, что мы
выпустим Deauville в продажу уже этой осенью. К 2012 году мы планирует
выпускать по 3000 тысячи этих моделей в год. Мы также планирует собирать
"Пантеру", так же как четырехдверный лимузин. Ориентировочно
производство запланировано на уровне 8000 машин в год".
Ключевым моментом в достижении амбициозных целей компании должен стать
экспорт. "Мы ожидаем, что рынок Северной Европы станет крупнейшим для
нас. Но в то же время, мы уже получаем запросы о нашей продукции со
стороны Китая, где итальянские товары премиум-класса всегда имеют
большой спрос. Я так полагаю, что через пару лет мы будем поставлять в
Китай порядка тысячи автомобилей в год", - приводит слова основателя
компании Джан Марио Россиньоло портал Autocar. Об этом пишет vesti.ru.
|