Основанное на 100% эстонском капитале предприятие Maag Piimatööstus – лидер эстонского рынка домашнего сыра - приступило к выпуску своей продукции в новой упаковке.Как сообщили порталу Балтия в пресс-службе компании, популярный домашний сыр Farmi и самый продаваемый в Эстонии домашний сыр Farmi со сметаной, который раньше продавался в упаковке объемом наполовину больше, теперь доступны в новых 200-граммовых стаканчиках. По словам руководителя по маркетингу Maag Piimatööstus Руты Калласпоолик,
предприятие инвестировало в усовершенствование линии домашних сыров 41
000 евро. «Осуществленная инвестиция позволяет повысить качество
домашнего сыра и продлить срок хранения продукта путем лучшего контроля
процесса производства», - сказала Калласпоолик добавив, что по
поводу новой линии предприятие рассчитывает и на на возможный рост
объема экспорта. При разработке новой упаковки, по словам Калласпоолик,
исходили из практических соображений. «200 грамм домашнего сыра –
подходящая порция для одного человека, чтобы съесть ее на завтрак или,
например, перекусить на обед», - выделила Калласпоолик преимущества 200-граммовой упаковки. По словам Калласпоолик, популярность домашнего сыра с каждым
годом растет, что во многом обусловлено разнообразием возможностей его
использования. «Если несколько лет назад домашний сыр ели в чистом виде
или в крайнем случае с салатом, то сегодня его все больше используют для
приготовления сладких и соленых блюд», - сказала Рута Калласпоолик.
По ее словам, домашний сыр начали использовать в запеканках, для
приготовления бутербродов и булок, соленых соусов, в качестве начинки
для пирогов, в омлетах, а также в различных выпечке и десертах. АS Maag Piimatööstus входит в концерн Maag Grupp, который занимается производством и продажей пищевых продуктов. Концерн Maag Grupp основан на эстонском капитале, и кроме Maag Piimatööstus в него входят также Maag Lihatööstus и Maag Konservitööstus. Торговыми марками АS Maag Piimatööstus являются Farmi, Jänks, Farmi Basic и Ekstra. Об этом пишет unipack.ru.
|