Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/15, 13:08
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
SnakeBox
[Поиск предметов]
Дарья. Загадочное путешествие
[Аркады и экшн]
Bumble About
[Поиск предметов]
Записки волшебника. Заколдованный город
[Головоломки]
BLockoban 88
Советы дня

[Программы и статьи]
Как разогнать двухядерный процессор AMD?
[Юридические услуги]
Разрешение на торговлю предназначенных для негласного получения информации
[Все]
Продажа ссылок в Wordpress-темах - зарабатываем деньги без доров, трафика и спама

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2013 » Февраль » 12 » «Яндекс» закрыл сервис «Пульс блогосферы»
12:23
«Яндекс» закрыл сервис «Пульс блогосферы»
  Крупнейший поисковик рунета «Яндекс» закрыл сервис «Пульс блогосферы», открытый в 2007 г. (он
подсчитывал количество упоминаний ключевых слов в блогах и строил
графики интереса аудитории к той или иной теме), а также приложение для
рисования «Яндекс.Краски», сообщило агентство «РИА Новости». Представитель «Яндекса» Татьяна Комарова
это подтвердила, пояснив, что компания хочет сконцентрироваться
на более профильных и приоритетных проектах. А популярность закрытых
сервисов была крайне низкая: в частности, «Пульс блогосферы» в последние месяцы посещало всего 150 уникальных пользователей в день, а «Яндекс.Краски» — 200, говорит она. Для сравнения: на все проекты «Яндекса», по данным TNS, в декабре 2012 г. ежедневно заходило 19,8 млн уникальных пользователей. Об этом пишет Ведомости.

Популярность обоих закрытых сервисов снизилась, но не радикально, говорит Комарова: «Яндекс.Краски» несколько лет назад посещало примерно 900 пользователей в сутки. А «Пульс блогосферы» в последние два года посещало в лучшем случае 300 человек в день.

Закрытие «Пульса блогосферы» — уже второй случай, когда «Яндекс»
сворачивает сервис мониторинга социальных медиа. В 2009 г. компания
прекратила вести рейтинг блогов, который открыла двумя годами ранее.
Представители «Яндекса» тогда тоже ссылались на низкую посещаемость: рейтинг блогов собирал около 10000 посетителей в день.

Бесплатных публичных сервисов, аналогичных «Пульсу блогосферы», в рунете больше нет, говорит гендиректор «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.
Существуют специализированные платные системы мониторинга блогов,
определяющие не только количество упоминаний того или иного события,
продукта или явления, но и тональность записей в блогах. Такова,
например, разработка «дочки» «Ашманов и партнеры» — компании «Крибрум».
Она рассчитана на крупных корпоративных клиентов, заинтересованных
в мониторинге упоминаний об их продуктах и услугах; у «Ашманова
и партнеров» их около 30, говорит Ашманов. Средняя стоимость подписки
на сервис — около 100000 руб. в месяц, отмечает он.

В рунете есть
ряд ресурсов, специализирующихся на мониторинге социальных медиа:
vobot.ru, buzzware.ru и др., но все они не такие крупные, как у «Яндекса», отмечает представитель «Живого журнала» Екатерина Пахомчик.

Политической подоплеки в закрытии «Пульса блогосферы» нет, сервис скорее всего был практически невостребован, считает основатель Liveinternet.ru Герман Клименко.
Он появился на пике популярности социальных медиа, когда их влияние
на общественное мнение зачастую переоценивалось, но с тех пор интерес
к их мониторингу постепенно сошел на нет: блогосфера слишком засорена
фальшивыми аккаунтами, ботнетами, генерирующими трафик для определенных
блогов, и т.п. В итоге создать правдивую картину того, что происходит
в этом сегменте медиапространства, крайне сложно, считает Клименко. При
этом «Яндекс»
не зарабатывал на мониторинге блогов, добавляет он. В интернете
множество ресурсов, отслеживающих частоту упоминаний тех или иных
событий в блогах, но все они пользуются поисковыми машинами — видимо, «Яндексу» надоело делать чужую работу, предполагает Клименко.


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Интернет | Просмотров: 509 | Добавил: myuniversalru | Теги: Татьяна Комарова, «яндекс», Ашманов и партнеры, мониторинг блогов, Yandex N.V. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Авг/16][В России]
Инцидент в открытом космосе: у астронавта порвался скафандр (0)
[07/Апр/05][Медицина]
дерзкие дни (0)
[07/Июл/27][В России]
Nikkei резко снизился на открытии торгов в Токио (0)
[07/Окт/03][В России]
Индекс РТС впервые превысил 2100 пунктов (0)
[07/Июл/31][Медицина]
Пить пиво полезно для здоровья (0)
[07/Апр/10][В России]
Во время тестов сгорела Audi RS8 (2)
[07/Авг/21][В России]
Белые граждане США счастливее афроамериканцев (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz