Всегда ли можно сэкономить, приобретая товар по скидке? Британские маркетологи выяснили, что супермаркеты, предлагая своим покупателям вино по якобы выгодным ценам, на самом деле вводят своих клиентов в заблуждение.Как передает РБК, эксперты портала mySupermarket, посвященного ценам в британских магазинах, обнаружили, что у крупнейших ритейлеров Соединенного Королевства товар может быть дешевле, когда он продается по обычной цене, а не по скидочной. Так, на днях в супермаркетах Tesco вино Ogio Pinot Grigio предлагалось по цене в 5,49 фунтов. Продавцы утверждали, что это выгодно, так как стоимость снизили в два раза (прежняя цена - 10,99). Однако Tesco продавало это вино за 10,99 фунтов только 63 дня в прошлом году, а в течение 58 дней оно стоило 4,99 фунтов - даже меньше, чем нынешняя "скидочная" цена. В том же Tesco вино Hardy's Legacy Shiraz продается сейчас за 4,99 фунтов - это якобы выгодная цена, так как ранее продукт предлагали за 9,99 фунтов. Однако заметим, что в марте вино можно было купить всего лишь за 4 фунта. Аналогичные "выгодные" предложения можно обнаружить в сетях британских супермаркетов Sainsbury's, Asda, Waitrose и др. Стоит отметить, что такие "скидки" не противоречат британским законам, которые лишь требуют, что предыдущая высокая цена, указанная в заманчивом предложении магазина, действовала ранее непрерывно в течение 28 дней. Тем не менее британские покупатели недовольны: они чувствуют себя обманутыми из-за этих сомнительных скидок. В супермаркетах в свою защиту заявляют, что они просто удовлетворяют желания своих клиентов. В Tesco, в частности, сказали: "Мы понимаем, что не всякое вино придется по вкусу конкретному покупателю, но наши скидки на вина остаются популярными, указывая на то, что клиентам по душе и качество, и цены в наших магазинах". Представители Sainsbury's отметили, что колебания цен на вино в их супермаркетах зависит от урожая, транспортных расходов и глобального спроса. Там также заверили, что стараются для блага клиентов, сдерживая рост цен на товары в пределах своих возможностей. Что касается Waitrose, то там результаты исследований портала mySupermarket раскритиковали, заявив, что они не соответствуют действительности. |