С помощью новой фасовочно-упаковочной линии начато производство новых кисломолочных продуктов эконом-сегмента под брендом «Для всей семьи»
- питьевых йогуртов, ряженки, бифилайфа, бифидока, варенца, кефира,
снежка. Производитель акцентирует внимание на качестве продуктов и
экологичности упаковки, сделанной из материала, который на 40 процентов
состоит из карбоната кальция (мела). Она разлагается, превращаясь в пар
и углекислый газ, в сто раз быстрее, чем обычная пластиковая упаковка,
и не наносит вред окружающей среде. С пуском новой линии комбинат
планирует увеличить суточные объемы продукции с 200 до 350 тонн.
Компания «Юнимилк», ставшая собственником ОАО «Кемеровский молочный комбинат»
в конце 2005 года, уже вложила в модернизацию производства около 500
миллионов рублей. Объем инвестиций 2010 года – 190 миллионов рублей,
что позволит запустить еще одну линию (сметана, йогурт с кусочками
фруктов), переоборудовать участок приемки и первичной переработки
молока и создать санитарную зону. Тогда, по словам руководства
молкомбината, он станет одним из самых модернизированных предприятий в
Сибири.
Unipack.Ru