Коньяк "Кавказ" получил новый дизайн упаковки от Clёver
Брендинговое агентство «Clёver» разработало дизайн упаковки новой торговой марки коньяка по заказу «Восточно-Европейской Дистрибьюторской Компании» («ВЕДК»). «ВЕДК» управляет самым большим портфелем собственных и привлеченных брендов на рынке алкоголя России. Креативной командой «Clёver» был разработан дизайн новой торговой марки от ВЕДК — коньяка «Кавказ».
Как пишет Unipack.ru, коммуникационная задача бренда — донести до потребителя, что этот продукт идеально подходит тем, кто любит настоящие кавказские коньяки и ценит разумное сочетание цены и качества. Новый дизайн выглядит аутентично. Для этого был разработан набор элементов айдентики: оригинальный шрифт торговой марки, узор и символ. В совокупности этикетка транслирует дух кавказских традиций в современном формате.