, не сомневаются в руководстве Renault. Скоро французы собираются вывести бренд Lada на европейский рынок, в частности в страны Западной Европы. При этом топ-менеджеров renault не смущает утрата €34 млн в прошедшем финансовом году вследствии роли в " АвтоВАЗе ". Российские специалисты именуют пребывание марки lada в Европе утопией и убеждены, что далее Белоруссии и Казахстана реализации не сходят. Объем продаж " АвтоВАЗа " в 2013 году сократился на 12%. По этим денежного отчета, который был опубликован в четверг, в 2013 финансовом году
renault
растерял от роли в " АвтоВАЗе " €34 млн. При этом по итогам 2012 года деятель остался в плюсе, заработав на сотрудничестве $186 млн. Российские реализации " АвтоВАЗа " за год сократились на 15%
Между тем ведущий директор французской компании Карлос Гон виды " АвтоВАЗа " расценивает весело, несмотря на текущие трудности компании. Основные веры он ложит на новейшего начальника тольяттинского автогиганта Бу Андерссона. Гон считает, что усилиями Андерссона " АвтоВАЗ " будет доходным уже в 2016 году.
" Проблемы явны. Во-первых, базар сократился, во-вторых, конкретно в данный момент исполняются огромные вложения для реорганизации завода в Тольятти, — оценил ситуацию Гон. — Поскольку инвестиции пришлись на момент неблагоприятной рыночной конъюнктуры, последствия оказались еще наиболее заметны ".
Руководство renault хочет посодействовать марке lada добиться безоговорочного лидерства не лишь на русском базаре, но и в соседних странах.
Так, Гон считает, что lada в быстром времени обязана начинать " брендом номер один " в сопредельных с Россией странах. Одним из главных направлений экспорта может начинать Западная Европа.
" Наша первоочередная задачка — заложить базу лидерства в России и взять в долг не наименее 20% базара. Затем мы планируем приступить восстанавливать позиции " Лады " в соседних странах, где почтивсе люди уже отлично знают эту марку ", — заявил директор renault.
Согласно планам верховного управления, вывод бренда lada на забугорные рынки станет реализоваться равномерно. В renault убеждены, что доступные и достоверные русские авто повстречают неплохой спрос со стороны потребителей во почти всех динамично развивающихся странах, с которыми у России издавна налажены связи.
Несмотря на оптимистические заявления управления renault, русские специалисты расценивают виды развития " АвтоВАЗа " на интернациональной арене достаточно сдержанно.
Так, по понятию гендиректора тольяттинского агентства " Автостат " Сергея Целикова, надежда удачной конкуренции бренда lada на забугорных базарах очень далека.
" Текущие модели завода не будут продаваться в развивающихся странах — очень высочайшая соперничество и по стоимости, и по качеству, — поведал " Газете. Ru " Целиков. — Если допустить, что у " АвтоВАЗа " все станет отлично,
даже чрез 10 лет lada чуть ли сумеет начинать " маркой номер один " где-либо, не считая Казахстана ". " За два-три года " АвтоВАЗ " не успеет изготовить новейшие конкурентоспособные модели. Единственный вариант для альянса — формировать кое-что на новейшей глобальной платформе renault и торговать это под именованием lada. — считает Целиков. — Может, кое-что выйдет с новеньким поколением " Нивы " — эта модель и в данный момент поставляется малыми партиями за предел ".
Руководитель auto-dealer. Ru Олега Дацкив считает, что осуществлять чин по экспорту необходимо лишь в краткосрочный период.
" Для России lada — это хитрый проект, который поддерживает Владимир Путин. Поэтому планы по покорению забугорных базаров, быстрее только, будут соединены с гос помощью, — поведал " Газете. Ru " Дацкив. — Гон обязан действительно изображать, за счет что lada сумеет соперничать с заграницей. Для этого, непременно, нужны новейшие модели ".
По понятиям профессионалов в издании, в первую очередность стиль может идти о таковых странах, как Белоруссия и Казахстан.
" Насчет Украины уже не убежден, что у них выйдет там закрепиться. Бренд lada в Западной Европе — это утопия.
Больше 10 тыс. машин в год там продаваться не станет, а продвигать бренд и осуществлять при этом авто в таковых размерах элементарно невыгодно экономически. Страны Восточной Европы — это действительно, но лишь при условии, что пребывание там бренда dacia станет сокращено ", — считает специалист.
До 2013 года " АвтоВАЗ " прочно демонстрировал выручка. Эксперты считают, что этому в главном содействовала муниципальная помощь. Так, выручка, которую получал завод, достигалась за счет переоценки беспроцентных муниципальных кредитов. В 2013 году " АвтоВАЗ " закончил демонстрировать относительную выручка и, учитывая ограничение размеров продаж, по понятию аналитиков, потерпел убыток, одинаковый 7 миллиардов руб. В январе 2014 года голова " АвтоВАЗа " Бу Андерссон заявил о сокращении 7, 5 тыс. служащих завода вследствии неблагоприятного денежного прогноза.