В "Allberry” по заказу «Крымской Водочной Компании» разработано новое оформление водки «Наша Марка». Водка «Наша Марка» появилась на полках украинских магазинов в 2009 году. Первый дизайн для нее также создавался в "Allberry”. На тот момент это была первая украинская ТМ с четко выраженным ностальгическим позиционированием, сообщили в компании. Причем «Наша Марка» претендовала на аудиторию, с теплыми чувствами вспоминающую вполне конкретный период – 80-е годы минувшего столетия. Пишет Unipack.ru.
Сегодня «Наша Марка» – состоявшийся успешный бренд, по-прежнему позиционирующийся как водка, созданная по легендарной экспортной рецептуре 80-х. Но существенно изменился сам водочный рынок, кардинально изменились цены на продукцию, стали иными запросы и потребности потребителей. Те ностальгические атрибуты, которые были актуальны в 2009-м, уже не слишком дороги сегодняшнему покупателю. «Современная ностальгия» – это не обязательно подчеркнуто скромная бумага, сургучные печати на горлышке бутылки, большое количество золотого блеска в оформлении, черно-белые фотографии и т.п. Чтобы сделать бренд в большей степени соответствующим ожиданиям современных приверженцев марки, более привлекательным для новых потенциальных потребителей, было принято решение о необходимости редизайна торговой марки. В процессе создания нового оформления «Нашей Марки» в "Allberry” была создана новая форма бутылки, новое оформление этикетки и других комплектующих. Новый облик ТМ сохранил однозначную преемственность по отношению к предыдущему оформлению. При этом продукт сталь выглядеть более современно, стильно и лаконично, считают в "Allberry”. |