Американская компания Nimbus-Online, Inc. рассказала о создании новой технологии BioNimbus, которая показывает реальные реакции человека на любую часть упаковки, движущейся в трехмерном виртуальном пространстве. «Все мы знаем, что люди лгут во время опросов, – говорит Джерри Джонсон (Jerry Johnson), президент Nimbus Online, Inc., – вот мы и изобрели способ с большой точностью измерять реальные реакции». Об этом пишет Unipack.ru. В настоящее время BioNimbus нацелен на совершенствование упаковки, но потенциал технологии, на которую подана патентная заявка, гораздо шире. Кинокомпании, например, смогут проверять реакцию зрителя на актера еще до кастинга. В действии BioNimbus выглядит так: человек в наушниках, кажется, занят видеоигрой. Но на самом деле высокотехнологичное устройство выясняет, какая конкретная часть упаковки влияет на человека в наибольшей степени. Люди могут выбирать товары в упаковке с виртуальных полок, вертеть их, рассматривая со всех сторон. При этом система осуществляет контроль реакции глаз, мозговых волн и электрокожной активностью. Технология уже вызвала серьезный интерес со стороны крупных сетей розничной торговли и производителей товаров повседневного спроса, которые хотят понять, что в упаковке позволит продать больше товаров. Cascade Strategies – головная компания Nimbus-Online – в течение 22 лет работает со многими компаниями, входящими в список Fortune 500, и с их рекламными агентствами. Джонсон и его научный коллектив в Nimbus-Online работают над технологией BioNimbus уже четыре года. |