Агентство Shumilovedesign (Республика Молдова) придумало свежий дизайн этикетки шампанских вин Podium.
Перед агентством была поставлена задачка реализовать редизайн имеющейся линейки шампанских вин. С этапа пуска серии, дизайн шампанских вин уже претерпевал рестайлинг, который оказался мало удачным . Ведущее просьба клиента заключалось в том, чтобы в итоге рестайлинга серия шампанских вин купила огромную «статусность», стала в большей степени наряженной и торжественной . Нужно было добиться такового итога , при котором данный продукт начнёт оцениватся покупателем , как заслуживающее шампанское для празднеств , дружественной тусовки и торжественного ужина, пишет Unipack.ru.
До этого всего, работая над данным планом , художники рвались к что, чтобы сберечь преемственность продукта. В итоге , свежий дизайн, с одной стороны, обязан быть известным для приклнного покупателя , и с иной стороны, быть довольно симпатичным , чтобы заинтересовать свежих клиентов . Агентству получилось сберечь преемственность дизайна за счёт использования и свежей интерпретации стилеобразующего орнамента этикетки. Кроме сего , в дизайне были учтены печатные технологии, дозволяющие понизить издержки на изготовка этикетки, при данном ранжировать все позиции в линейке. |