Небольшая британская пивоварня Box Steam Brewery расширяет рынок сбыта и с этой целью в компании принято решение о смене дизайна этикетки. Новый дизайн разрабатывали специалисты агентства Chesapeake Bristol.В связи с тем, что пивоварня увеличивает свое присутствие в британских супермаркетах Tesco и крупнейшем винном ритейлере Majestic Wines, бренду понадобилось обновление дизайна. Целью специалистов Chesapeake Bristol стала разработка дизайна, который привлечет более широкий круг покупателей, обеспечит наилучшее узнавание бренда и увеличит продажи, пишет Unipack.ru. Логотип решено было оставить без изменений. Он представляет собой цилиндр знаменитого британского инженера Изамбарда Кингдом Брюнеля, на счету которого кроме всего прочего строительство 25 железных дорог. Теперь каждый сорт пива выделяется с помощью своего цвета этикетки. Для придания упаковке большей привлекательности, в этикетке используется высококачественная печать и контрастная лакировка. Кевин Ньюболд (Kevin Newbold), директор маркетингового отдела Box Steam Brewery, говорит: «Редизайн стал радикальным шагом для нас. Всегда сложно принимать решение о смене имиджа успешного бренда, особенно когда речь идет о небольшой частной пивоварне. Однако мы удовлетворены результатом». Старый дизайн: |