Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Ср, 25/Дек/10, 23:54
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
Масяня и пляжные заморочки
[Головоломки]
PinkBall
[Аркады и экшн]
Луна-Парк
[Настольные]
Преферанс
[Многопользовательские]
Герои: Возрождение
Советы дня

[Все]
Можете ли вы по состоянию здоровья служить в армии? Выпуск 3-й
[Здоровье]
Как улучшить память с помощью диеты
[Все]
Просроченный авиабилет-можно ли сдать?

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2010 » Май » 27 » "Песня" - новый водочный бренд от Polaris
11:05
"Песня" - новый водочный бренд от Polaris
«Песня» - новый бренд водки от брендинговой компании POLARIS

Брендинговая компания POLARIS разработала водочный бренд «Песня» для российского торгового дома «Садко». В мае 2010 года водка «Песня Душевная» и «Песня Любимая» появилась в торговых сетях России.

Водка «Песня» выпускается в двух позициях – «Песня Любимая» и «Песня Душевная», цена в рознице 100 – 110 рублей за 0,5 л. Целевая аудитория бренда – мужчины от 30 лет, ядро потребителей – 35-50 лет. Семейные люди среднего достатка (около 5 тыс. рублей на члена семьи).

«Песня» - это водка для открытых и простых, чистых душой людей. У таких и работа спорится, и дома достаток, и с соседями они ладят. Бренд коммуницирует традиционные человеческие ценности: гостеприимство, семейное благополучие, домашние посиделки за щедрым столом. Этот продукт призван создать добрый настрой в компании, где любой человек может вспомнить о радости человеческого общения, а возможно, и застольного пения», - поясняет Игорь Козлов, арт-директор компании POLARIS.

Для графического дизайна «Песни» выбраны простые и понятные каждому символы. Это сказочная жар-птица, пение которой излечивало болезни и воодушевляло на подвиги. Гармонь – самый народный музыкальный инструмент. А пение под гармонь почти два века помогает народу делиться радостями и отмечать праздники.

В дизайне бренда использована открытая, мягкая графика; пластичные формы элементов дизайна взаимодействуют с мягкой типографикой и текучестью форм бутылки. Начертание логотипа, плавные изгибы гармони и птицы апеллируют к простоте, легкости выражения эмоций поющего. Развернутые меха гармони напоминают о душевной атмосфере, созданной звуками песни, что подчеркивает открытость, простоту и дружественность бренда потребителю. Пишет Unipack.ru.


Категория: Тара, упаковка | Просмотров: 512 | Добавил: karsh3 | Теги: Песня - новый водочный бренд от Pol | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Новости мира

[08/Фев/06][Происшествия]
В Новосибирской области ранен федеральный судья (0)
[08/Фев/27][Происшествия]
Лидера профсоюза Volkswagen посадили из-за проституток (1)
[08/Фев/18][Происшествия]
После повторной публикации карикатур на Мухаммеда Данию охватили массовые беспорядки (0)
[07/Июл/19][В России]
Чистая прибыль IBM в I полугодии 2007г. составила $4,1 млрд (0)
[08/Фев/17][Медицина]
Создание вакцины от ВИЧ остается неразрешимой задачей (0)
[07/Июл/12][В России]
Тренировка памяти (0)
[08/Янв/01][Бизнес]
Эксперты прогнозируют укрепление евро в 2008 году (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz