Брендинговая компания POLARIS
разработала водочный бренд «Песня» для российского
торгового дома «Садко». В мае 2010 года водка «Песня
Душевная» и «Песня Любимая» появилась в торговых сетях России.
Водка «Песня» выпускается в двух позициях – «Песня Любимая» и
«Песня Душевная», цена в рознице 100 – 110 рублей за 0,5 л. Целевая
аудитория бренда – мужчины от 30 лет, ядро потребителей – 35-50 лет.
Семейные люди среднего достатка (около 5 тыс. рублей на члена семьи).
«Песня» - это водка для открытых и простых, чистых душой
людей. У таких и работа спорится, и дома достаток, и с соседями они
ладят. Бренд коммуницирует традиционные человеческие ценности:
гостеприимство, семейное благополучие, домашние посиделки за щедрым
столом. Этот продукт призван создать добрый настрой в компании, где
любой человек может вспомнить о радости человеческого общения, а
возможно, и застольного пения», - поясняет Игорь Козлов,
арт-директор компании POLARIS.
Для графического дизайна «Песни» выбраны простые и понятные
каждому символы. Это сказочная жар-птица, пение которой излечивало
болезни и воодушевляло на подвиги. Гармонь – самый народный музыкальный
инструмент. А пение под гармонь почти два века помогает народу делиться
радостями и отмечать праздники.
В дизайне бренда использована открытая, мягкая графика; пластичные
формы элементов дизайна взаимодействуют с мягкой типографикой и
текучестью форм бутылки. Начертание логотипа, плавные изгибы гармони и
птицы апеллируют к простоте, легкости выражения эмоций поющего.
Развернутые меха гармони напоминают о душевной атмосфере, созданной
звуками песни, что подчеркивает открытость, простоту и дружественность
бренда потребителю. Пишет Unipack.ru.