Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Ср, 25/Дек/10, 22:39
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
Храм инков
[Аркады и экшн]
Sniper : Year One
[Головоломки]
Bowja 3 - Ninja Kami
[Многопользовательские]
Last Chaos
[Многопользовательские]
Легенда: Наследие Драконов
Советы дня

[Дом]
Как защитить дачу от воров
[Бизнес, заработок]
Как заработать в Интернете: Практическое пособие 7
[Программы и статьи]
Как открыть файл MDF

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2010 » Октябрь » 6 » Пиво уйдет с эфира
11:03
Пиво уйдет с эфира
Пиво сыграет в ящик

Татьяна Голикова может полностью убрать его рекламу с телевидения

Вчера глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова заявила, что в правительство внесены поправки в закон «О рекламе», ограничивающие возможности продвижения алкогольных напитков, включая пиво. Ознакомившись с законопроектом, как пишет РБК daily  под запретом может оказаться телевизионная реклама большинства марок пива, в том числе лидеров эфира — Carlsberg, Stella Artois, «Сибирская корона». Уход пивоваров в тень грозит медиарынку многомиллиардными потерями: по итогам 2010 года их затраты только на телерекламу ожидаются на уровне 3,5 млрд руб.

Согласно проекту ФЗ «О внесении изменений в статьи 21 и 22 федерального закона «О рекламе», практически полностью запрещается реклама пива крепостью от 5% — она допускается лишь в специализированных журналах и стационарных точках продаж. По действую­щим законам реклама пива разрешена на телевидении с 22.00 до 7.00, на радио — с 24.00 до 9.00 и в кинотеатрах — с 20.00 до 7.00. Нельзя использовать образы людей и животных в рекламных роликах, размещать рекламу пива на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. На остальных носителях реклама пива разрешена.

Изучив портфели брендов крупнейших российских производителей пива, РБК daily обнаружила, что под запрет Минздрава могут попасть наиболее популярные марки. Так, SUN InBev лишится возможности рекламировать Stella Artois и Lowenbrau (крепость 5,2%), а также «Сибирскую корону» (5%). Пивоварни Heineken не смогут продвигать не только «Охоту крепкую» (8%), но и флагманский бренд Heineken (5%). SAB Miller останется без рекламы «Золотой бочки» (5%) и Holsten (5%). Лидер рынка компания Carlsberg должна будет снять с телеэфира ролики таких марок, как «Балтика 7» (5,4%), Kronenburg (5%), Carlsberg (5%), «Балтика Разливное» (5,3%). Среди брендов, которых не коснется запрет телерекламы, — Miller (4,7%), Bud (4,8%), Tuborg Green (4,6%), Velkopopovicky Kozel (4%) и некоторые другие.

Инициатива Минздравсоцразвития, поделившего пиво на крепкое и не очень, перекликается с поправками, внесенными Росалкогольрегулированием в закон «О регулировании алкогольного рынка» (171-ФЗ). Служба, добивающаяся включения пива в общеалкогольный закон, предлагает запретить ночные продажи пива крепостью от 5%, разрешив розничную торговлю менее крепкими сортами.

«Минздрав берется за дело не с того конца, — возмущается вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евсти­феев. — В стране такое количество суррогата и подделок, от которых люди травятся и умирают сотнями каждый день, что лучше бы ведомству заняться качеством продукции».

Министерство не добьется поставленной цели — сокращения потребления алкоголя в стране, уверены эксперты. Наоборот, запрет рекламы пива откроет ворота для напитков плохого качества, производителям которых не нужно будет вкладываться в продвижение своих брендов, уверен генеральный директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев: «Любой запрет рекламы приводит к тому, что рынок наводняется товарами, бренды которых не различимы, и как правило, это товары низкого качества».

Категория: Бизнес | Просмотров: 432 | Добавил: karsh3 | Теги: Пиво уйдет с эфира | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Новости мира

[07/Сен/11][Авто]
Toyota планирует выпускать в России до 50 тысяч автомобилей в год (0)
[08/Янв/26][В России]
США надеются совершить прорыв в трансплантологии (0)
[07/Авг/28][В России]
В аэропорту Лос-Анджелеса столкнулись два пассажирских самолета (0)
[07/Июн/15][В России]
Молдавия возобновляет экспорт вина в Россию (0)
[08/Фев/12][Происшествия]
В Мемфисе ученик открыл огонь из пистолета в школьном кафе (0)
[07/Ноя/28][В России]
Суд отменил решение по иску "Интеко" к российскому изданию Forbes (0)
[08/Фев/01][Медицина]
Электростимуляция мозга возвращает память (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz