В феврале и марте 2014 года сотрудники сходу 3-х филиалов центрального региона России пивоваренной фирмы " Балтика " доли carlsberg group в рамках инициативы " Пивной дозор " будут осуществлять рейды по профилактике преступной реализации пива лицам младше 18 лет. Об этом пишет Unipack.ru.
На протяжении 2-ух месяцев сотрудники заводов " Балтика-Тула ", " Балтика-Воронеж " и " Балтика-Ярославль " будут подсказывать торговцам о запрете реализации пива лицам младше 18 лет и расклеивать на видные места прикассовой зоны стикеры с надписью " Есть 18? Подтверди! ", чтоб в следующий раз направить интерес на надобность требовать у клиентов бумаги, подтверждающие их совершеннолетие. Сотрудники торговых точек получат от волонтеров " Пивного дозора " особые памятки с выдержками из закона об ответственности за продажу подакцизных продуктов несовершеннолетним и списком документов, какие разрешают определить возраст клиентов.
Анна Домченко, правящий по работе с органами гос власти и коллективным отношениям в регионе Центр фирмы " Балтика ": " Волонтерская инициатива "Пивной дозор” поддерживается компанией с 2008 года. За это время были проверены тыщи торговых точек по всей России, проведены сотки рейдов с расклейкой предостерегающих стикеров, профилактическими разговорами с торговым персоналом, контрольными закупками. К акции " Пивной дозор " включаются представители органов власти, мэры, губернаторы, звезды шоу-бизнеса и представители СМИ. Инициатива фирмы " Балтика " сводит неравнодушных людей, выступающих против реализации пива несовершеннолетним ".