Самый крупный производитель пива в Америке - компания Anheuser-Busch
- пошла на необычный шаг, решив зарегистрировать в качестве торговых
марок телефонные коды 15 городов США. Пивовары уже подали заявление в
соответствующие органы. Об этом пишет Unipack.ru.
В качестве торговых марок Anheuser-Busch хочет
зарегистрировать телефонные коды Вашингтона (202), Нашвилля (615),
Сан-Франциско (415), Далласа (303) и других городов. Представитель Бюро
по регистрации патентов и торговых марок, куда обратились сотрудники
компании, заявил, что не видит никаких законных причин, по которым
телефонный код не может быть зарегистрирован в качестве товарного знака,
сообщает Drinktime.
Эта идея пришла к представителям Anheuser-Busch через несколько месяцев после приобретения компании Fulton Street Brewery, производящей пиво 312 Urban Wheat и 312 Urban Wheat Ale Goose Island Chicago (312 - телефонный код Чикаго).
Вышеупомянутые сорта пива стали вторым по популярности пенным напитком в Чикаго, производимым вручную. Очевидно, что Anheuser-Busch хочет поиметь дивиденды с их успеха. По мнению
Скотта Слэвика, юриста, занимающегося вопросами торговых марок, Anheuser-Busch
стремится разработать такие названия для своих продуктов, которые бы
звучали для людей узнаваемо, в местной манере. «Людям нравится, когда
они пьют пиво из какого-то определенного региона», - поясняет эксперт.
Отметим, что в Anheuser-Busch пока не дали официальных комментариев по поводу того, что они намерены делать с телефонно-пивными торговыми марками.
Компании Anheuser-Busch принадлежат такие пивные бренды, как Budweiser и Becks, на ее долю приходится половина всего пива, продаваемого в США. В Fulton Street Brewery фирма инвестировала 1,3 млн долларов.
Fulton Street Brewery уже зарегистрировала в качестве товарных знаков 312 Urban Wheat и 312 Urban Wheat Ale Goose Island Chicago. Необычное название второго сорта пива своим происхождением обязано спору между Джоном Холлом,
основателем компании, и его сыном Грегом. Джон хотел, чтобы в названии
пива фигурировал острова Гуз Айленд, расположенный рядом с Чикаго, а
Грег настаивал, чтобы название было связано с этим городом. В итоге
сошлись на компромиссе и в названии появился и телефонный код, и остров.