Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Вс, 25/Янв/26, 04:23
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Поиск предметов]
Приключения Дианы Селинджер. 10 дней под водой
[Головоломки]
Древняя пещера
[Стратегии]
Построй-ка
[Аркады и экшн]
Art of War 2
[Аркады и экшн]
Чудо ферма
Советы дня

[Здоровье]
Уход за лицом осенью и зимой
[Авто]
Стоит ли покупать иномарку?
[Здоровье]
Остеопороз:как получить витамин D, необходимый для профилактики остеопороза?

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2011 » Июнь » 17 » Польза от рекламы голых моделей оказался не эфективной
09:11
Польза от рекламы голых моделей оказался не эфективной
Ученые утверждают: сексуальная реклама не всегда эффективна

Если вы уже не в том возрасте когда кипит кровь и замечаете только голые части тело, то понятно, что  слишком открытость приучает глаз и теряет изюминку. Для привлечении "молодежи", может и поможет голые тела но это будет аморально а для зрелых потребителей оно потеряет свою актуальность. Вот как пишет rbcdaily об этом со ссылкой на заявление голландских исследователи из Университета Тилбурга.

Распространенное мнение, что голая красотка или полураздетый мачо в рекламе — надежный способ привлечь внимание к продукции, оказывается, ошибочно.  Исследователи из Университета Тилбурга выяснили, что ню в рекламных изображениях привлечет отнюдь не любого потребителя, да и то лишь в строго определенных ситуациях.

Голландцы считают, что порой сексуальность в рекламе поднимает интерес к бренду, но бывает, что обнаженность или подчеркнутая страстность не приводит ни к какому эффекту или еще хуже — снижает лояльность клиентов. Такие выводы ученые сделали, изучив поведение потребителей и их реакцию на те или иные рекламные образы.

Как выяснилось, наибольшую пользу сексуальный герой рекламы приносит в том случае, если он является своего рода стимулом для саморазвития потребителя. Проще говоря, покупателям захочется стать такими же загорелыми или накачанными, как модели, которых они видят в рекламе. Эффект можно получить, рекламируя товары, делающие человека привлекательнее.

Впрочем, и тут не все так однозначно. Исследователи настаивают, что и в этих обстоятельствах бывает, что сексуальность не повышает интерес потребителя к бренду или продукту. Эротичный персонаж рекламы сумеет «продать» марку в том случае, если клиент рассматривает себя как человека, которому необходимо совершенствоваться. Тогда он потянется к образу — реклама будет стимулировать его приобщиться к продукту и таким способом пойти навстречу своему идеалу.

Однако существует и другая аудитория, для которой подобные аргументы неактуальны. К ним относятся люди, которые считают, что им нет нужды менять себя, улучшать свой имидж, стиль жизни и тому подобное. На таких людей сексуальная реклама не подействует, не сыграет роль средства, побуждающего к нужным рекламодателю действиям. В общем, их голой ножкой или крутой саженью в плечах не увлечешь, а следовательно, рекламному агентству для привлечения этой аудитории по идее нужно искать другие способы раскрутки бренда.

Между тем, по словам психолога, психиатра Натальи Варской, исследователи правы еще и потому, что за раскрепощенным образом молодого человека в рекламе потребитель порой может и не воспринять сам предмет рекламы. Вдобавок сексуально привлекательные модели могут действовать и раздражающе на некоторую — вполне значительную — часть аудитории.

«Не все покупатели хорошо выглядят, не все красавцы, а недосягаемые в своем совершенстве модели способны вызвать у обыкновенных людей отторжение, поскольку таким простому человеку никогда не стать, — отмечает психолог. — Потребитель начнет думать: «Мне это недостижимо. Этот товар не для меня». Хотя для какой-то части аудитории, склонной к подражанию, бесспорно эротичный персонаж рекламы может стать стимулом, но чаще более выигрышны все-таки образы «парня с нашего двора» или «соседской девушки» — что-то родное и знакомое.

Категория: Наука | Просмотров: 583 | Добавил: karsh3 | Теги: эффект от рекламы, Эффективность от рекламы, реклама, наука о рекламе, голые модели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 74
Гостей: 74
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Май/11][В России]
Названы основные формы дискриминации при приеме на работу (0)
[07/Окт/11][В России]
Испытательный полет "Лайнера мечты" отложили на полгода (0)
[07/Июл/11][В России]
Китаец-гигант обрел кровать (0)
[07/Авг/08][В России]
Укрепление рубля грозит новым дефолтом всей экономике (0)
[07/Июн/05][В России]
Страховщики взвинчивают цену на ОСАГО (0)
[07/Июл/31][В России]
Японские астрономы открыли новый вид черной дыры (0)
[07/Июл/31][Авто]
Обнародован перечень самых плохих автомобилей (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz