Главная » 2013»Июнь»6 » Продажи коньяка "Севан" увеличились после нового дизайна
08:55
Продажи коньяка "Севан" увеличились после нового дизайна
Агентство Wellhead объявляет о том, что смена названия и дизайна этикетки увеличили объемы продаж коньяка "Севан" на 12% уже в первые несколько месяцев после появления обновленного бренда на полках, пишет Unipack.ru.
Не менее важным стал тот факт, что благодаря сохранению названия предприятия Great Valley на продукции, удалось достигнуть преемственности и провести успешную ротацию продукции в торговых сетях. Отдельно следует отметить, что дополнительной рекламной активности не проводилось. Увеличение продаж - заслуга привлекательного дизайна и удачного названия.
Работа над проектом велась в сотрудничестве с Whitehall – дистрибьютором и партнером армянской компании «Грейт Велли», занимающейся производством на собственном заводе коньяка под одноименной маркой. Ключевыми рекомендациями Wellhead были создание собственного узнаваемого образа бренда в рамках классических тенденций категории и смена англоязычного названия марки.