Американский дизайнер Дэвид Коул (David Cole) из Сиэтла создал дизайн для нового бренда Barrelhead Foods Co. компании Woodinville Whiskey Co.Дэвид Коул – графический дизайнер, иллюстратор и дизайнер упаковки с 12-летним стажем, который специализируется на создании образа торговой марки, печати, упаковке, иллюстрациях и цифровых опытных образцов (3D). Об этом пишет Unipack.ru.  Производитель виски Woodinville Whiskey Co. раскручивает продукты новой под новой торговой маркой, дизайн которой выделяет их из категории крепких спиртных напитков и переводит в категорию продуктов для завтрака. Сразу после того как бочки с бурбоном и ржаным виски пустеют, их наполняют чистым высококачественным кленовым сиропом с востока США и горным цветочный медом с северо-восточного побережья. Затем продукты в этих бочках выдерживают определенное время, и они вбирают в себя все вкусы: ваниль, карамель, аромат дерева и тонкие оттенки виски.  Графический облик бренда и название компании связано с маркировкой, встречающейся на современных бочках и старинных ящиках для виски. Маркировка деревянной тары используется производителями виски и фермерами для идентификации своей продукции. Небольшое усилие дизайнерской мысли преобразило бочечную маркировку, сделав ее красивой. Графика функциональна и практична. Она напоминает графику бочек с виски. По мнению дизайнера, создается ощущение ручной работы, сделанной на совесть, по-настоящему американское, теплое и доступное, как и сами продукты. |