Компания Tetra Pak® опубликовала результаты пятого экологического исследования, согласно которым потребители по всему миру демонстрируют растущий спрос на возобновляемые материалы и маркировку, свидетельствующую о безопасности товаров для окружающей среды. Кроме того, в докладе отмечается, что фундаментальные ожидания как покупателей, так и ключевых игроков пищевого рынка сегодня связаны с решением проблемы рециклинга. Об этом пишет Unipack.ru.
Исследование 2013 года выявило значительный рост заинтересованности производителей пищевой промышленности в использовании возобновляемых материалов, который активизируется за счет развития новых технологий. В результате применение материалов биологического происхождения становится одной из важнейших экологических тенденций, формирующих будущее упаковочной индустрии. Между тем, потребители по-прежнему считают картонною упаковку самой экологичной благодаря бумаге в ее составе, которая является возобновляемым материалом. А более 50% из них уверены, что переход на биопластик будет способствовать дальнейшему улучшению экологических характеристик картонной упаковки. Авторы доклада также указывают на растущую потребность покупателей в экологической информации. Желая сделать осознанный выбор, 37% респонденты регулярно ищут на упаковке логотип, подтверждающий ее экологическую безопасность. Экомаркировке сегодня доверяют 54% потребителей, тогда как еще в 2011 году она не вызывала сомнений только у 37%. Логотип Forest Stewardship Council® (Лесного попечительского совета, FSC) узнавал каждый пятый участник исследования, при этом у большинства он ассоциировался с идеей устойчивого лесопользования. Для потребителей главным способом участия в природоохранной деятельности с 2005 года остается сортировка и утилизация использованной упаковки. Производители же при выводе на рынок новых продуктов рассматривают возможность переработки упаковочного материала как одну из его приоритетных характеристик.
«Результаты этого исследования еще раз подтверждают важность экологических вопросов, которые мы вынесли на повестку дня, – говорит Деннис Йонссон, президент и управляющий директор Tetra Pak. – Мы ставили перед собой цели по снижению негативного воздействия на окружающую среду на всех этапах производства, по развитию экологически безопасных решений, а также по увеличению показателей переработки использованных упаковок. И мы добились видимых результатов в каждой из этих важнейших областей работы». |