Ведомо , собственно что объемы серийной машины станут в точности как у концепта: длина 4 215 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 665 мм. В Рф компакт-кроссоверы обожают , но для фуррора фирмы надо всецело пересмотреть ценовую политическому деятелю . Об этом пишет carobka.ru.
Suzuki вынашивает намерения по экспансии в сектор компакт-кроссоверов и сулит предположить серийный автомашину на автомобильном салоне в Париже в октябре текущего года. Намерения некоторое количество запоздалые – в разделе и без такого как яблоку негде свалиться , впрочем за базу взят показанный в сентябре 2013 года благоприятный концепт iV-4, и это даёт кое-какие шансы на фуррор .
Чего стало больше , собственно что между превосходства японцами заявляются проходимость (четвёрка в заглавии концепта показывает на глубокий привод), собственно что между «паркетников» сегодня уникальность , а кроме того немалая уровень индивидуализации, то есть роскошный выбор цветов и отделок. Технических деталей пока же несколько : ведомо только , собственно что за глубокий привод станет отвечать свежее поколение системы ALLGRIP, эта же ставится на свежий Suzuki SX4. В модельном ряду модель, у которой пока же нет наименования , встанет меж Grand Vitara и Jimmy. Заявлено, собственно что автомат попадёт в Европу и в Российскую Федерацию , где балом компакт-кроссоверов правит ближайший к «японцу» по объемам Рено Duster. Впрочем с лидером-«бюджетником» фирма Suzuki биться пока же не намерен – между соперников именуются больше дорогостоящие Nissan Juke, Опель Mokka и Peugeot 2008. Серийная сборка компакт-кроссовера обязана начаться на предприятии Magyar Suzuki в венгерском Эстергоме в 2015 году. Ну а чуток ранее , во 2 половине 2014 года, Suzuki начнёт реализации хэтчбека Celerio. |