Украинская компания «Алеф-Виналь» начала производство эко-водки под торговой маркой «Green Day». Дизайн упаковки разрабатывался в агентстве Allberrry.
Для нынешнего этапа развития водочного рынка Украины характерно все
более широкое использование производителями алкоголя темы природности и
экологичности. В основе такой тенденции лежит извечная вера потребителей
в то, что «не все водки одинаково вредны». Водки, при производстве
которых используются природные компоненты и современные эко-технологии,
вызывают большее доверие людей. Об этом пишет Unipack.ru.
В условиях жесткой конкурентной борьбы за лояльность потребителя
производителям эко-водок приходится постоянно «соревноваться» друг с
другом, оправдывая потребительские ожидания: обеспечивать максимально
высокое качество продукции, применять различные технологические новинки,
использовать «правильное» оформление продукта, формирующее доверие и
вызывающее нужные ассоциации.
Созданное в Allberrry оформление показывает потребителю, что «Green Day»
– простой и понятный, абсолютно натуральный продукт, лишенный
недомолвок и маркетинговых хитростей; продукт, которому можно доверять,
рассказали в агентстве.
В компании сообщили, что что новаторской разработкой технологов
является выпуск первой в Украине кленовой водки. По своим
характеристикам Green Day Кленовая является продуктом премиального качества.