Компании BrandWatch Technologies и Prooftag разработали усовершенствованную защиту и маркетинговый инструментарий для сектора вино-водочной индустрии. Цель проекта - помочь винным и ликеро-водочным заводам преодолеть
проблему подделки и облегчить аутентификацию продукции на зарубежных
рынках, в первую очередь в Китае. Для алкогольной индустрии Китай представляет собой не только
значительный рыночный потенциал, но и главный очаг фальсификации товара.
Для борьбы с подделками Prooftag разработала интегрируемый компонент
многоуровневой защиты - "пузырьковую" систему Bubble (Bubble Seal, Bubble Tag, Bubble Label и Bubble Card). По своему внешнему виду система Bubble похожа на получивший широкое распространение QR-код, но вместо черно-белого матричного поля Bubble использует серебристый фон с выпуклостями в виде пузырьков, пишет Unipack.ru со ссылкой на Sostav.ru. Для
подтверждения подлинности продукции дистрибьюторам и потребителям
требуется установить на свои смартфоны и мобильные устройства приложение
iProof (его можно приобрести в AppStore), затем просто снять Bubble
Seal на мобильную камеру. Приложение расшифрует код и получит доступ к
базе данных Prooftag, где можно посмотреть описание товара и удостовериться в его подлинности. Технология Bubble будет использоваться наряду с другими средствами защиты BrandWatch:
микротекстом, дизайном упаковки, голограммами, оптическими эффектами,
глубокой печатью, защитой от копирования, штрих-кодами, распознаваемым
человеком шифром, радиочастотной идентификацией, наночастицами и т.п. |