Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Сб, 24/Апр/27, 22:24
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Настольные]
QBeez Online
[Поиск предметов]
Алабама Смит и последний день Помпеи
[Головоломки]
SnakeBox
[Аркады и экшн]
Mile High Club
[Настольные]
Владыки Астрала
Советы дня

[Все]
Права потребителя
[Все]
Как овладеть искусством делового письма(реферат)
[Юридические услуги]
Как потратить материнский капитал

Map

-->
\\

Главная
» 2013 » Февраль » 24 » Как добиться высокой посещаемости и заработать на сайте
20:56
Как добиться высокой посещаемости и заработать на сайте
  Фото с сайта euroline.by
 Всех с наступившим 2011 годом, в этом посте
расскажу как добиться высокой посещаемости сайта. Пост будет состоять из
26 шагов которые ведут к высокой посещаемости. Следующие шаги помогут
вам создать успешный сайт с высокой посещаемостью не более чем за год, с
помощью одного только Google, конечно может получиться и быстрее, если
вы достаточно предприимчивы и инициативны.

шаг 1.  Подготовительная работа:

Начинайте готовить контент. Да, задолго до регистрации домена стоит уже
иметь материалы как минимум на 100 страниц сайта. И это только начало.
И это должен быть настоящий полезный контент, не ссылки, не информация
о копирайте и прочее.


шаг 2.  Доменное имя:

Должно звучать как бренд. Нам нужен «google.com» а не
«моеключевоеслово.com». Время доменов с ключевыми словами прошло,
наступило время доменов-брендов. Иметь ключевое слово в названии домена
еще никогда не было настолько бесполезно. Обратите внимание —
«goto.com» теперь стало «Overture.com» — и подумайте, почему. Это один
из самых сильных шагов, сделанных за долгое время в этом бизнесе —
компания не побоялась рискнуть и перечеркнуть годы раскрутки первого
бренда — и наверно, не просто так.


На мой взгляд использование доменных имен с содержанием ключевых
слов иногда вполне оправдано. Например, на вашем сайте вы
предоставляете услуги по консалтингу по продвижению в поисковых
системах, в таком случае название домена seo-consulting.com вполне
оправдано.


Поясню почему:


Зачастую в разного рода обзорах, статьях и т.п. при упоминании вашей
компании, ссылка устанавливается таким образом, что текст ссылки это
текст вашего доменного имени, а если в вашем доменном имени есть одно
из ваших важнейших ключевых слов/фраз то это очень неплохо может помочь
в повышении параметров ссылочного ранжирования. Это во-первых.


Во-вторых — такое доменное имя очень легко запомнить.


На сегодняшний же момент, очень трудно найти свободное доменное имя,
которое бы содержало ключевое слово/фразу и при этом хорошо читалось и
запоминалось. Все уже давно занято, оставшиеся конструкции вида:
seo-consulting-for-you.com, уже не выглядят привлекательно и похожи не
на домен серьезной компании, а на обычный сайт-дорвей.


шаг 3. Дизайн сайта:

Чем проще, тем лучше. Полезное правило: текстовое содержимое должно
занимать больше места, чем html. Страницы должны быть стандартными и
читаться всеми браузерами, от Internet explorer до самых популярных.
Например, стоит сделать их как можно ближе к формату html 3.2,
насколько это возможно.


Программы-спайдеры не особо «любят» формат html 4.0 и путаницу,
которая с ним связана. Старайтесь избегать тяжеловесов: flash, dom,
java, java-скрипты. Используйте скрипты только там, где это необходимо —
хотя где это может быть так уж необходимо, непонятно — от них редко
бывает польза для сайта, а вред гораздо чаще, по разным причинам
(например, плохого отношения к скриптам поисковиков).


Оформляйте сайт рационально, названия разделов должны включать нужные вам ключевые слова.


Также можно пойти другим путем и покидать все в корень (это спорный
способ, но для многих поисковиков он показывает хорошие и
долговременные результаты).


Не загромождайте сайт и не создавайте спама из дурацких ссылок типа
«лучше всего просматривать с помощью» и прочих счетчиков. Старайтесь,
чтобы он выглядел чистым и профессиональным.


Учитесь у самого Google — простота это круто, простота — это то, что нужно пользователю.


Скорость — это не одна из важных вещей. Это САМАЯ главная вещь. Ваш
сайт должен реагировать на запросы мгновенно. Если нужно ждать 3-4
секунды, чтобы что-нибудь начало происходить, то у вас большие
проблемы. Это ожидание может быть больше для сайтов, ориентированных на
зарубежные страны. Если ожидание больше 3-4 секунд в вашей собственной
стране, вы теряете 10% аудитории каждую секунду. И эти 10% могут стать
разницей между успешным сайтом и провальным.


шаг 4. Размер страницы:

Чем меньше, тем лучше. Если сможете, сделайте ее меньше 15 кб. Чем
меньше, тем лучше. Если сможете, сделайте ее меньше 12 кб. Чем меньше,
тем лучше. Если сможете, сделайте ее меньше 10 кб — поняли идею? Больше
5 и меньше 10 кб. Да, это непросто сделать — но это работает. Это
срабатывает и с поисковиками, и с посетителями. Точных данных нет, но
считается, что около 50% пользователей имеют скорость 56кб и меньше. И
этот процент значительно возрастает, если речь идет о странах за
пределами США.


В последнее время все чаще слышу возражения против «легкого» дизайна
с приведением аргументов в пользу более красивого вида: «Все больше и
больше пользователей имеют DSL соединения, скорость подключения к
Интернету у многих вполне приличная». Да, есть такая тенденция, но есть
серьезное «но». На ряду с этим повышатся и количество мобильных
пользователей, тех, кто выходит в Интернет с помощью GPRS, а там
скорость соединения особо не балует. Так что ограничение размера страниц
— вполне оправдано.


шаг 5. Контент:

Каждый день создавайте новую страницу с контентом и выкладывайте на
сайт 200-500 слов в день. Если вы точно не знаете, какой именно контент
вам нужен, попробуйте поработать с подборщиком ключевых слов Overture и
определите основной список ключевых слов по вашей теме. Это послужит
началом для вашего творчества.

Публикация нового материала каждый день не только повышает насыщенность
вашего сайта разными сочетаниями ключевых фраз, но и дает еще один
мотив для того, чтобы посетители возвращались на сайт, становились
постоянными, создавали ядро аудитории.


шаг 6. Плотность, положение, и т.д.

Просты старомодные правила поисковой оптимизации.


Используйте ключевое слово один раз в названии, один раз в тэге с
описанием, один раз в заголовке, один раз в ссылке, один раз жирным,
один раз курсивом, один раз в верхней части страницы и добейтесь
плотности между 5 и 20%. Используйте красивые предложения и проверяйте
правописание ;-)
Проверка важна, так как во время поиска сейчас зачастую используется
автоисправление. Поэтому причин делать вид, что вы не умеете писать
грамотно, нет — если вы только и вправду неграмотны.


шаг 7. Исходящие ссылки:

С каждой страницы, сделайте ссылку на один или два рейтинговых по
вашему ключевому слову сайта. Используйте в тексте ссылки это слово. (в
будущем это будет очень важно).


В серьезной эффективности этого приема в плане оптимизации для
поисковых систем я не очень уверен, но в плане предоставления
дополнительных и главное, полезных ссылок для ваших посетителей — это
очень полезно. Не бойтесь того, что ваши посетители уйдут с вашего
сайта. Если вы возьмете себе за правило под каждой публикацией давать
людям парочку полезных для них ссылок, они будут возвращаться и даже
если им ваш материал покажется недостаточно полно раскрывающим тему, и
если они найдут то, что хотели по предоставленной вами ссылке,
поверьте, они будут благодарны вам. Ну если уж посетитель доволен, то
он наверняка еще вернется.


шаг 8. Перекрестные ссылки:

(это ссылки в пределах одного и того же сайта)


Делайте ссылки на качественный контент по всему сайту. Если страница
о еде, там должна быть ссылка на яблоки и вегетарианскую пищу. Именно
для Google, перекрестные ссылки по теме чрезвычайно важны для
распределения рейтинга по всему сайту. Вам НЕ нужна «звездная»
страница, которая затмевает все остальные. Вам нужно 50 страниц,
которые дают по одному посетителю в день, а не 1 страница, которая дает
50 посетителей в день. Если вы видите, что у вас есть страница,
которая сильно обгоняет в популярности другие, переместите часть груза с
нее на другие страницы путем обильного использования перекрестных
ссылок. Старый добрый метод «Бог велел делиться».


шаг 9. Выкладывайте его в сеть:

Не используйте виртуальный хостинг — имейте независимый IP. Убедитесь
(http://www.searchengineworld.com/cgi-bin/servercheck.cgi), что сайт
возможно проиндексировать поисковыми роботами. На каждой странице должны
быть ссылки более чем на одну страницу на вашем сайте, ссылки должны
ветвиться не более, чем на два уровня от корня. Старайтесь, насколько
это возможно, делать вертикальные ссылки с возможностью проследить их до
корня. На каждой странице стоит иметь меню с ссылками на названия
разделов и важнейших тем сайта (логическая навигация и путь к
необходимому контенту).


Не выкладывайте сайт в сеть, пока он не готов. Гораздо хуже положить
недоделанный сайт, чем вообще никакого. Сайт должен эффективно
работать с самого начала.


Зарегистрируйтесь в ODP. Если у вас есть средства, зарегистрируйтесь
в Looksmart и Yahoo. Если нет, попробуйте бесплатную регистрацию в
Yahoo (но особо на нее не рассчитывайте).

Если вы продвигаете сайт в русскоязычном сегменте Сети, то вы дополнительно можете зарегистрировать сайт в:


Яндекс.Каталоге: Регистрация в Яндекс.Каталоге

Рамблер Топ 100: Регистрация в Рамблер Топ 100


шаг 10. Регистрация:

Зарегистрируйте главную страницу на : Google (Регистрация), Fast,
Altavista, WiseNut, DirectHit и Hotbot. Теперь самое сложное — забудьте
об этом на шесть месяцев. Да-да — зарегистрируйтесь и забудьте.


Небольшое примечание, Бретт упоминает о регистрации в Fast,
Altavista, WiseNut, DirectHit и Hotbot, — не утруждайтесь. Fast (он же
AllTheWeb), ALtaVista — используют базу данных Yahoo (Регистрация).
DirectHit — уже давно не существует как отдельный поисковый сервер,
сечас перебрасывает на сайт поисковой системы Teoma. Ну а HotBot нынче
это мета-поисковая система, позволяющая искать с помощью AskJeeves или
Google. WiseNut же не настолько популярен, чтобы оттуда получить более
менее ощутимый трафик, однако зарегистрировать в нем стоит
(Регистрация), даже вернее не в нем, а в LookSmart’е или Zeal’е, т.к.
поиск осуществляется по базе данных LookSmart, ну а Zeal, это партнер
LookSmart’а.


Далеко не всегда приходится прибегать к ручной регистрации в
поисковых системах, зачастую после проставления ссылок на ваш сайт с
других сайтов (это может быть подпись под опубликованной статьей, или
обмен ссылками), поисковые роботы сами найдут и проиндексируют ваш
сайт.


шаг 11. Регистрация и отслеживание пользователей:

Найдите качественный анализатор логов, который сможет отслеживать
входящие ссылки на базе логов. Не надо пользоваться убогим графическим
счетчиком — вам нужна настоящая вещь. Если ваш хостер не поддерживает
такие, сохранитесь и найдите другого. Нельзя работать с современным
сайтом без полных данных по заходам, доступных в реальном времени
24x7x365.


шаг 12. Поисковые роботы:

Отслеживайте индексирующие программы поисковиков. Убедитесь, что они
индексируют весь сайт и им это нетрудно. Если это не так, проверьте
вашу систему ссылок (используйте в ней стандартные тэги href.), чтобы
убедиться, что программа легко ориентируется на сайте. Не беспокойтесь,
если к вам заглянут только два «паучка» — от Google и Yahoo. Другие
сайты — это дело случая, вряд ли вас проиндексируют вообще или раньше,
чем через полгода.


шаг 13. Тематические каталоги:

Практически для каждого популярного ключевого слова есть авторитетный тематический каталог. Найдите и зарегистрируйтесь в них.


шаг 14. Ссылки:

Проверьте ваши ключевые слова в разделе каталога Google. (это лучше
сделать через месяц ПОСЛЕ регистрации в ODP). Найдите сайты, у которых
есть страницы со ссылками на другие сайты или те, которые предлагают
свободный обмен ссылками. Просто попросите поменяться. Сделайте
страницу со ссылками по теме и храните их всех там.


Не пугайтесь, если никто не захочет обмениваться ссылками — просто
продолжайте. Попытайтесь меняться ссылками с одним новым сайтом каждый
день. Достаточно простого личного письма. Не волнуйтесь на эту тему и
не огорчайтесь, если сайт Z не захочет давать на вас ссылку — еще даст.
Рано или поздно.


шаг 15. Контент:

Страница качественного контента в день. Своевременные статьи по нужной
теме — это лучше всего. Полезнее воздержаться от слишком «личного»
похода, ваш контент должен выглядеть не как личные заметки, а как
настоящие статьи, которые понравятся аудитории. Тренируйте свои навыки в
писательстве и больше читайте по теме, выбирая статьи в стиле,
привлекающем пользователей.


Много абзацев — короткие предложения — много тире — текст должен читаться быстро.


Большинство посетителей сайтов не читают, а просматривают тексты.
Поэтому очень важно не перегружать страницы. Перегруженную текстом
страницу люди просмотрят через пятое на десятое, а многие так и вообще
нажмут «Назад», не пытаясь вчитаться. Им есть, чем заняться, вместо
того чтобы потратить 15 секунд (ну примерно) на понимание вашей
навороченной системы меню. И лишний флэш ни к чему — если и есть
крупные и популярные сайты, которые могут себе это позволить, это не
значит, что можете и вы. У вас нет того притяжения, что есть у них.


Используйте заголовки и жирный шрифт в качестве логических
разделителей. Я их называю остановки — глаз обязательно остановится на
них.


шаг 16. Трюки:

Не надо ими пользоваться. Держитесь подальше от всего, что
ассоциируется со спамом, от всего неэтичного и слишком хитроумного.
Ваше положение — на твердой земле посередине дороги.


шаг 17. Ссылки на ваш сайт:

Когда ВАС попросят обменяться ссылками, сначала проверьте, что это за
сайт. Зайдите на него, поищите его на Google, узнайте его рейтинг.
Проверьте в каталогах. Не меняйтесь с мусорными сайтами только потому,
что они предложили. Убедитесь, что это сайт на схожую тематику.


шаг 18. Дополните сайт:

Используйте такие опции как Отправить ссылку другу, форумы и почтовые
рассылки чтобы дополнить содержимое вашего сайта. Найдите лучшие форумы
по вашей теме и читайте, читайте, читайте, пока глаза не сломаете.


Не пользуйтесь аффилированными сайтами, которые сами добавляют контент на ваш сайт.


шаг 19. Опасайтесь синдрома флаера и брошюры:

Если у вас электронный магазин, или электронная версия вашего обычного
магазина, постарайтесь не превратить свой сайт в рекламную брошюру. Это
не работает! Подумайте о том, что нужно людям. Они приходят на сайт не
в поисках вашего контента, они ищут «свой» контент. Рассуждайте о
ваших товарах и о себе в ваших статьях как можно меньше (не
сомневайтесь, я знаю, что говорю)


шаг 20. Создавайте одну страницу с контентом в день:

Для свежих идей снова воспользуйтесь инструментом Overture.


шаг 21. Изучайте логи:

После 30-60 дней вы начнете видеть заходы на ваш сайт с тех сайтов, где
вы регистрировались. Посмотрите, какие ключевые слова использовали эти
люди. Видите что-то странное? Почему люди используют такие сочетания,
чтобы найти ваш сайт? Если вы что-то пропустили, посвятите этой теме
страницу. Обновите сайт, чтобы поисковики получили, то что хотят. Если
ваш сайт об апельсинах, а запросы в основном «апельсин цитрус фрукт»,
напишите побольше о цитрусах и фруктах, а не только об апельсинах.


Поисковики четко объяснят вам, что им нужно — внимательно слушайте. В логах таятся золотые залежи, главное — до них докопаться.


шаг 22. Своевременные темы:

Ничто так не привлекает успех, как успех. Будьте всегда в курсе
последних достижений по вашей ключевой теме. Если большой сайт «Z» в
конце года выпускает продукт «A», подготовьте страницу об этом еще в
октябре, чтобы поисковики в декабре уже имели ее. Например, посмотрите,
сколько в Google сейчас сайтов о Xbox и XP — и это те сайты, которые
подсуетились еще прошлым летом.


шаг 23. Друзья и семья:

Формирование сообщества жизненно важно для успеха сайта. Вот когда
пригодиться время, потраченное на сидение на форумах. Имейте ввиду —
режим только чтения вам не поможет! Ценность форумов — в общении с
коллегами и заинтересованными лицами. Вы много почерпнете из общения с
ними — а не только их чтения.


Формирование сообщества означает — обратные ссылки, подсказки, обмен почтой и в целом вы будете «в теме» по вашей тематике.


шаг 24. Заметки, заметки, заметки:

Если вы создаете по странице в день, рано или поздно вас начнет
периодически посещать вдохновение. Где бы это ни было — в душе (сначала
обсохните), в машине (только не на ходу!) или все-таки за столом —
обязательно все запишите! Через 10 минут вы забудете гениальную идею,
которая только что пришла вам в голову. Запишите все, и подробно. Когда
вдохновение уйдет, вы достанете эти заметки. Звучит просто, но это
просто бесценный ресурс, когда у вас нет идей.


шаг 25. Проверка регистрации через полгода:

Итак, вернемся к нашим поисковикам и посмотрим, появились ли вы в
результатах поиска через полгода. Если нет, снова зарегистрируйтесь и
снова забудьте. И с нвоа попытайте счастья в бесплатной базе данных.


шаг 26. Создавайте одну страницу с контентом в день:

Начинаете понимать куда я клоню? Google обожает контент, горы
качественного контента. В основе которого широкий диапазон ключевых
слов. К концу года у вас уже должно быть страниц 400. И это даст вам
хороший рейтинг по многим ключевым словам, обеспечит взаимные ссылки, и
вообще ваш сайт встанет на ноги.


Сделайте эти 26 шагов и я гарантирую, что через год вы назовете свой
сайт успешным. У вас будет от 500 до 2000 заходов в день с
поисковиков. Если вы сделаете хороший сайт, где каждый пользователь
будет просматривать в среднем 4-5 страниц, у вас будет как раз уровень в
10-15 тысяч просмотров в день уже через год. Удачи Вам в достижениях
высокой посещаемости сайта.

Материал с сайта  SEO блог о раскрутке.




seo
Категория: Программы и статьи | Просмотров: 1376 | Добавил: myuniversalru | Теги: web-мастеру, сайт, заработать на сайте, Оптимизация, 1000 посетителей в сутки на сайт, раскрутка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Форма входа
Логин:
Пароль:
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Ноя/24][Медицина]
Биоэлектронный гибрид глаза (0)
[07/Ноя/17][В России]
Медики сделали все возможное для спасения Дианы - показания врача (0)
[07/Ноя/02][Медицина]
Рафинированные продукты помогают жить вирусу гриппа (0)
[07/Июн/08][В России]
Николя Саркози отказался от идеи изоляции России (0)
[07/Июн/28][В России]
Налог на старость (0)
[07/Июн/20][В России]
Новинка! Коммерческий автомобиль от 292 950 рублей (0)
[07/Ноя/06]
У иностранных политиков проверят счета в Российских банках (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz