Фото с сайта 070.ru Здравствуйте дорогие читатели нашего ресурса! Очередной раз хочу дать добрый совет. На этот раз про автомобили которые привлекают своей ценой. Как уже знаем последнее время, в основном покупка автомобиля происходит через авторынки, по объявлениям в газетах или в интернете, где умный продавец выставляет с хорошими фото с разных ракурсов свой автомобиль, но на которой невозможно заметить многие дефекты. Скажу что уже давно невыгодно ввозить небытые и хорошие авто для продажи. Растоможка так дорога, что лучше купить новый чем с пробегом. Хорошие и небитые авто заказывают отдельные люди специально для себя и не собираются продавать года 2-3, по этому покупка таких авто будет редкостью. В автосалонах тоже могут быть битые и некачественные автомобили, но про это отдельно напишу когда будет время:). Чтобы не страдать морально и не потерять много денег вот пару советов. Если ремонт был сделан
некачественно, дальнейшая эксплуатация автомобиля может доставить много
хлопот. Представляем несколько простых способов отличить битый
автомобиль от небитого. Первый самый простой. Внимательно осмотрите
автомобиль. Если визуально видно, что зазоры между деталями кузова не
одинаковы и цвет отдельных частей отличается от остальных, то этот
автомобиль точно побывал в малярке. Осматривать нужно только чистый
автомобиль, желательно при ярком свете. Можно воспользоваться
дедовским методом, попробовав прилепить слабый магнит к различным частям
кузова. Там где есть толстый слой шпатлевки, магнит будет прилипать
хуже, чем там, где его нет.
Ремонтированный пластиковый бампер
можно определить по характерному звуку. Постучав по разным частям
бампера костяшками пальцев можно обнаружить места, в которых нанесен
толстый слой шпатлевки.
Внимательно осмотрите стекла и
светотехнику. Как правило, в нижнем углу каждого стекла в маркировке
указан год его изготовления. Если на одном автомобиле установлены стекла
разных годов выпуска это может говорить о пережитой аварии. Новенькие
стекла фар также являются косвенным признаком участия в ДТП.
Поднимите
коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. При
изготовлении кузова современных автомобилей применяется только точечная
сварка, тогда как в процессе ремонта мастера пользуются обычным
полуавтоматом. Попробуйте на твердость (например, шариковой ручкой)
герметик, которым замазаны швы. Если один шов замазан мягким составом, а
другой более твердым, это явный признак того, что автомобиль побывал у
кузовщика. Также осмотрите все видимые швы под капотом автомобиля.
Слегка
отогните уплотнители лобового и заднего стекол. Если цвет краски под
ними отличается от цвета автомобиля, это говорит о некачественной
покраске. Аналогичным образом осмотрите уплотнители дверей и крышки
багажника. Можно спросить у продавца, на каком СТО автомобиль
обслуживался. Если автомобиль относительно свежий, скорее всего,
окажется что обслуживал его какой-нибудь фирменный сервисный центр. В
таких автосервисах, должна быть вся «история болезни», во всех
подробностях. Фирменные автосервисы всегда готовы поделиться этой
информацией, если вы сделаете вид что будете и дальше обслуживать
автомобиль в этой компании.
Проверьте развал-схождение. При
исправных деталях ходовой части углы установки колес должны оставаться в
пределах допуска. Если геометрия кузова нарушена, и углы не
соответствуют заводским нормам, лучше вообще отказаться от покупки
такого автомобиля.
Чем старше автомобиль, тем выше вероятность
того, что но побывал в ДТП. Однако не стоит отказываться от покупки,
например, десятилетней машины только потому, что она была перекрашена. В
большинстве случаев это даже лучше чем заводская покраска с множеством
приобретенных дефектов. Однако в случае некачественного ремонта или
нарушенной геометрии кузова старая машина может доставить много хлопот в
виде постоянно стирающейся резины и прогрессирующей коррозии кузова. От
плохо восстановленной машины лучше отказаться, даже невзирая на цену.