Главная » 2009»Январь»9 » Как открыть свой бизнес в сфере интернет-телефонии
18:12
Как открыть свой бизнес в сфере интернет-телефонии
Фото с сайта outsourcingdataconversion.com В условиях всеобщей современной глобализации средства связи претерпевают настоящую революцию из-за высоких темпов развития технологий Интернета. На рынке коммуникаций уже давно одним из серьезных игроков стала Интернет-телефония. Эта технология дает возможность каждому не только вести переговоры при невысокой стоимости разговора и отличного качества связи, но и открывает доступ к дополнительным услугам, которые превосходят возможности традиционных видов связи. Дополнительная ценность этой технологии в том, что каждый из вас имеет возможность построить собственный бизнес в Интернете!
Что такое Интернет-телефония?
Интернет-телефония - это современный вид связи, технология, которая использует возможности Интернета для передачи речевых сигналов. Если говорить упрощенным языком, наша голосовая речь (слова, посредством которых мы общаемся с собеседниками) преобразуются через специальные системы кодирования в пакеты данных. Эти пакеты отсылаются через Интернет по назначению с использованием протокола Интернета TCP / IP адресату, где распаковываются и декодируются в обычные голосовые сигналы. В качестве адресов абонентов (т.е. по сути в качестве телефонных номеров) используются IP -адреса (ххх.ххх.ххх.ххх).
При обычных видах связи, с помощью простого телефона, голосовые сигналы передаются строго по выделенным телефонным линиям. Интернет-телефония предоставляет возможность доставлять адресату сжатые пакеты кодированных сигналов по различным маршрутам. Т.е каждые отдельные пакеты могут идти по своему маршруту, через совершенно разные сервера, но в итоге попадают все в одну точку назначения ( IP -адрес), где группируются и распаковываются.
Многие, говоря об Интернет-телефонии, зачастую пользуются термином IP -телефония. Это не совсем верно . Интернет-телефония в качестве каналов передачи пакетов использует всевозможные каналы Интернета. IP -телефония же использует специально выделенные зарезервированные цифровые каналы.
Интернет-телефония получает в настоящий момент широкое распространение по всему миру. Существуют прогнозы, что в ближайшие десятилетия, Интернет-телефония полностью заменит собой обычную традиционную телефонию. Чем объясняется такая тенденция?
1) Обычные телефонные звонки требуют очень высокой степени развития системы коммуникаций: телефонные станции, телефонные линии, кабеля, спутники связи и т.д. Все это приводит к высокой стоимости междугородних звонков.
2) Сеанс телефонного разговора полностью занимает выделенную телефонную линию, в результате задействуется излишняя производительность, что приводит к ненужной избыточности
3) Интернет-телефония, используя существующие телефонные линии и применяя современные технологии Интернета, позволяет передавать пакеты данных различных запросов через одну и ту же линию, полностью используя ее емкость. Т.е. одна телефонная линия может использоваться одновременно для нескольких абонентов.
4) Интернет-телефония (благодаря тому, что подавляющая часть голосовой речи абонентов проходит не по телефонному кабелю, а по сети Интернет) позволяет существенно снизить расходы на переговоры, потому как вы будете оплачивать лишь услуги Интернета согласно тарифам вашего провайдера.
Теперь отныне объединение двух технологий, традиционной телефонии и Интернета, позволило создать единую коммуникационную сеть, которая позволяет улучшить качество связи, снизить стоимость международных и междугородних переговоров, предложить своим клиентам дополнительный набор услуг.
Многие компании уже начали выходить на рынок с предложением услуг Интернет-телефонии. Интернет-телефония стимулирует крупнейшие компании по всему миру вести исследования с целью еще большего изучения и развития технологий.
Организация бизнеса:
Смысл бизнеса в Интернете состоит в том, чтобы напрямую подключиться к мировым лидерам в области предоставления услуг Интернет-телефонии в обход отечественных провайдеров-посредников данных услуг.
Понятно, что отечественные провайдеры Интернет-телефонии подключены к сетям мировых лидеров, т. е. выступают в роли посредников предоставления данных услуг, устанавливая свою цену, зарабатывая при этом большие деньги.
Интернет-телефония использует в своей работе различные технологии по передаче голосовой речи с помощью Интернет протокола TCP / IP через каналы Интернет
. Одна из таких технологий называется VoIP (« Voice over IP », что в переводе означает «передача голоса через IP »).
Для организации Интернет-телефонии необходимы следующие компоненты: - мощный компьютер с качественной звуковой платой; - телефонная гарнитура; - доступ в Интернет; - специальное программное обеспечение для передачи голосовой речи через каналы Интернет. Интернет-телефония предлагает три вида решений: 1) компьютер-компьютер; 2) компьютер-телефон; 3) телефон-телефон.
Рассмотрим их по порядку:
1 решение. "Компьютер-компьютер".
Это наиболее экономичное решение Интернет-телефонии, потому как вам придется оплачивать лишь время, проведенное в Интернете, или же стоимость затраченного трафика.
Однако для ведения данного вида переговоров оба собеседника должны быть одновременно соединены с Интернетом, используя при этом одну и ту же службу Интернет-телефонии.
Этот метод решения идеально подойдет абонентам, зарегистрированным в одной и той же службе Интернет-телефонии, у которых есть компьютер с подключением к Интернету.
2 решение - "Компьютер-телефон". Данный вид Интернет-телефонии позволит вам позвонить со своего компьютера, подключенного к Интернету, на любой телефон. Тип связи "Компьютер-телефон" стоит гораздо дешевле традиционных видов телефонной связи.
Этот тип решения требователен к аппаратным ресурсам персонального компьютера. Необходима мощная материнская плата, производительный процессор, хорошая звуковая плата. Наиболее качественную связь при таком решении можно добиться, пользуясь услугами провайдера первого уровня , имеющего прямые каналы, например, на США или Западную Европу.
3 решение - "Телефон-телефон". Данный тип Интернет-телефонии не требует ни компьютера, ни доступа в Интернет. Всю организацию по отправке и приему пакетов данных берет на себя оборудование провайдера. Вы и ваш собеседник используете только обычный телефон. Однако, несмотря на выраженное удобство, это самый дорогой вариант Интернет-телефонии, особенно, если вы пользуетесь услугами отечественных провайдеров. Цены у них на порядок выше, потому как они сами являются посредниками зарубежных провайдеров первого уровня. Поэтому данное решение подойдет для тех, кто достаточно богат или же кто не может в силу ряда причин использовать другие, более дешевые решения Интернет-телефонии. Таким образом, качество связи Интернет-телефонии будет зависеть от: 1) качества телефонной линии (желательно иметь цифровую), которую вы используете; 2) скорости, устойчивости соединения с Интернет-провайдером; 3) пропускной способности каналов вашего Интернет-провайдера; 4) аппаратных ресурсов вашего компьютера
Вы можете вести свой собственный бизнес, предлагая всем желающим воспользоваться услугами Интернет-телефонии.
2) предоставлять услуги Интернет-телефонии населению через провайдеров первого уровня, например, в США или Западной Европе.
В обоих случаях, общий план организации бизнеса следующий:
- зарегистрируйтесь в системе провайдера;
- оплатите пакет услуг провайдера по предоставлению вам Интернет-канала;
- купите и установите специальное программное обеспечение от провайдера. Полученные программы помогут вам организовать многоканальный телефонный сервер. Создание данного сервера позволит вам обслуживать одновременно множество телефонных разговоров абонентов через Интернет.
- предложите населению услуги Интернет-телефонии, информируя при этом об удобстве ведения переговоров и невысокой цене относительно традиционных междугородних и междугородних звонков
Интернет-телефония также предлагает вам удобный вариант работы «под ключ». В этом случае провайдер обеспечит вас полностью оборудованием, программным обеспечением, системами поддержки, обучением. От вас требуется только обеспечение рекламы, маркетинга, осуществление продаж, проплата трафика Интернет и аренды местных телефонных сетей;
Для осуществления платежей при подключении к прямым провайдерам в США и Западной Европы, скорее всего вам понадобятся платежные карты системы Visa или Mastercard . Оформите себе, например, карту Visa Internet , которая предназначена для осуществления платежей через Интернет. Как вариант попробуйте воспользоваться системой банковских переводов зарубеж. Преимущества ведения бизнеса с помощью Интернет-телефонии: - отсутствие серьезных вложений; - низкая себестоимость переговоров относительно традиционных звонков; - относительно новый рынок телекоммуникационных услуг - возможность получения большой прибыли ввиду огромного потребительского телекоммуникационного рынка и низкой конкуренции; Недостатки: - Интернет-телефония требует постоянного совершенствования и развития ввиду бурно развивающихся технологий, постоянно необходимо следить за обновлением программного обеспечения - необходимо постоянно решать вопросы безопасности, оплаты услуг, повышение качества Интернет-телефонии Максим Муромский