Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Вт, 24/Апр/30, 18:56
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Другие]
Tower Defence
[Настольные]
HeadSpin: Storybook
[Головоломки]
Treasure Caves 2
[Аркады и экшн]
Monkey Boom
[Поиск предметов]
Великие секреты. Да Винчи
Советы дня

[Все]
Перевод мер веса, объема, расстояния и температуры
[Программы и статьи]
Cамые распространенные ошибки веб-оптимизации
[Программы и статьи]
Как соединить два компьютера по Wi-Fi напрямую.

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2007 » Август » 21 » 80 рублей за ночь
09:01
80 рублей за ночь


 

 Новосибирские дворы превращаются в гигантскую автостоянку

К платным автостоянкам Новосибирска по-прежнему много претензий. В августе специалисты мэрии проверили 248 платных стоянок, и только к 29 из них замечаний не было. По итогам проверки инспекторы составили протоколы, нарушителей оштрафуют, однако это не решит одну из главных проблем города – отсутствие необходимого количества автостоянок. Нехватка платных автостоянок провоцирует рост бесплатных стоянок внутри дворов…

Комплексные проверки платных автостоянок инспекторы мэрии устраивают два раза в год. «Однако порядка на стоянках почему-то как не было, так и нет», – сказал в интервью «Авторадио» начальник городского Управления административно-технической инспекции (УАТИ) Александр Пейлаков. На сегодняшний день общее количество платных автостоянок составляет 303. В 2005 году, по данным УАТИ, в Новосибирске было только на одну меньше. Однако тут речь идет только о наземных стоянках. В то же время растет количество подземных и многоэтажных стоянок. Например, в прошлом году была сдана в эксплуатацию стоянка в торговом комплексе «Александровский», в этом году построена многоуровневая стоянка на ул. Семьи Шамшиных, действует подземная стоянка в ТЦ «Москва», «Юпитер» и т.д. Однако их все равно не хватает.

В интервью с местными СМИ начальник отдела организации дорожного движения Главного управления благоустройства и озеленения (ГУБО) мэрии г. Новосибирска Александр Лаврентьев сказал, что одна из «основных проблем города – это следствие ускоренной автомобилизации населения». По мнению специалистов ГУБО, Новосибирск в 70-е годы застраивался по нормам 7 автомобилей на 1000 граждан, а теперь преодолел планку 200 машин на 1000 граждан.

«За последние три года прирост автотранспорта в Новосибирске составляет от 3 % до 12 %, на 2006 год автотранспортный парк Новосибирска составил 365 тыс. единиц», – посчитал начальник отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев. «В среднем ежегодный прирост количества машин в городе составляет 8 %, – уточнил корреспонденту НГС. НОВОСТИ управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков. – Это составляет порядка 30 000 автомобилей в год. Соответственно, примерно на 8 % в Новосибирске возрастает ежегодная потребность в парковках».

Стоимость аренды парковочного места также постоянно растет. К примеру, если в 2004 году можно было арендовать гараж в районе ул. Военной (в народе – «за Оперным») за 1000 руб., то сейчас здесь арендная плата составляет порядка 1500-2500 руб. в месяц.

Угрозы налоговой инспекции «навести порядок» среди арендодателей не только квартир, но и гаражей приведут к еще большему увеличению арендной платы.

Растет и стоимость «ночной парковки» на открытых стоянках. Если в 2004 году даже в Центральном районе города можно было найти парковку за 50 руб. за ночь, то сейчас аналогичная «ночь» обойдется вашему автомобилю в 70 руб. (парковка у Центрального рынка) или в 80 руб. (парковка на территории стадиона «Спартак»). В других районах города есть ночные стоянки и подешевле – до недавних пор неподалеку от АЗС «Янтарь» на проспекте Дзержинского действовала стоянка, где «ночь» стоила всего лишь 50 руб. Стоянка рядом с микрорайоном Горский обходится в 60 руб. за ночь.

Тем не менее автомобили становятся типичной частью ландшафта внутри дворов. Любители озеленять дворовые клумбы отчаянно борются за кусочки зеленого газона. Автомобилисты в свою очередь считают эти газоны естественным местом парковки для своего «железного коня». Иногда эта борьба приобретает характер тихого хулиганства – автор этой статьи ранним летним утром 2005 года на Горском жилмассиве имел «счастье» наблюдать, как подростки под руководством своей бабушки вбивали гвозди в шины автомобилей, стоящих перед окнами первого этажа. Эта типичная партизанская практика для большинства микрорайонов.

Согласно требованиям Управления административно-технических инспекций (УАТИ) мэрии на автостоянках должны быть в наличии металлические ограждения и линии освещения, устройство асфальтового или бетонного покрытия территории, наличие сторожевой будки, средств пожаротушения и биотуалета. Въезд на автостоянку должен быть оборудован автоматическим шлагбаумом, территория площадки разбита на машиноместа с указанием номеров.

Впрочем, сами владельцы (вернее, арендаторы) автостоянок не спешат обустраивать свои владения по целому ряду причин. Во-первых, это наличие дефицита стояночных мест – клиентов всегда предостаточно. Во-вторых, непредвиденные форс-мажоры коммунальных служб в плане ремонтов трубопроводов, других коммуникаций или внезапная точечная застройка. Пример – процветающая до весны этого года стоянка неподалеку от ДК им. Чкалова была внезапно закрыта по причине ремонта трубопровода.

«Одна из основных причин нехватки платных автостоянок в городе – отсутствие свободной земли под автостоянки, – сказал корреспонденту НГС.НОВОСТИ один из владельцев стоянки, не пожелавший назвать своего имени. – Более того, если такое место все же удается найти, то наступает сложный период согласования, и порой не столько в администрации района, сколько с жителями близлежащих домов. Поэтому перспективу развития я вижу только в одном – в дальнейшем строительстве подземных и многоуровневых автостоянок».


Михаил Фокин
Фото Евгении Брыковой
Категория: В России | Просмотров: 1375 | Добавил: karsh3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
Логин:
Пароль:
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Сен/05][В России]
Дан старт предвыборной кампании в Государственную думу (1)
[07/Ноя/09][Авто]
Новости (0)
[07/Авг/08][В России]
Укрепление рубля грозит новым дефолтом всей экономике (0)
[07/Окт/27][Авто]
Кредит на машину от автопроизводителя (0)
[07/Авг/17][В России]
С.Иванов призвал частных инвесторов строить дороги (0)
[07/Авг/20][В России]
Чиновник с инфоматом (0)
[07/Авг/24][В России]
Швейцария отказала России в документах по делу ЮКОСа (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz