С 5 по 6 января в Лас-Вегасе проходит международная выставка технических новинок ( CES). Выставка является демонстрацией того, что будет лежать под новогодней елкой в следующем году. Среди экспонатов представлен холодильник, способный подзаряжать плеер iPod и телефон, телевизор со 150-дюймовым плазменным экраном и многое другое.
Особенность выставки состоит в том, что, во-первых, компании стремились больше представить обновление уже существующих продуктов, а не создавать что-то принципиально новое. Во-вторых, производители сделали упор на устройства для развлечения, в частности, на телевизоры.
Как показывает выставка, LCD-экраны станут еще тоньше. Компания Mitsubishi планирует представить телевизор с лазерной технологией, которая будет воспроизводить больше цветов, чем это было возможно в жидкокристаллических и плазменных экранах. Данный телевизор еще находится в стадии разработки и не готов к коммерческой реализации, сообщает агентство ABC News.
Одной из самых востребованных новинок является обновление для навигационной системы GPS . Разработчики добавили обновление информации по пробкам в реальном времени и вставили фотокамеру.
Борьба форматов Blu-Ray и HD DVD за потребителя продолжается и в рамках выставки. Компании представляют обновленные и улучшенные модели по все более низким ценам.
На волне успеха "электронной книги" Amazon Kindle компании представили портативные беспроводные устройства, в частности для соединения компьютера и телевизора. Аналитики отмечают тенденцию отказа от проводов, все больше компаний стремится максимально "облегчить" свою продукцию.
Производители не забыли и про автомобили. Как считают некоторые посетители выставки, наиболее интересные новинки представлены именно в разделе автомобильных аксессуаров, в большинстве своем связанных с услугами спутниковой связи.
Компании по производству мобильных телефонов представили огромное количество новинок, призванных обойти фаворита прошлой выставки iPhone. Компании сфокусировались на мультимедийных возможностях телефонов. |