Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Чт, 25/Июл/10, 05:31
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Стратегии]
Гений обороны
[Головоломки]
Королевство фей 2
[Многопользовательские]
Предназначение
[Головоломки]
Храм инков
[Аркады и экшн]
Танчики
Советы дня

[Здоровье]
Какие овощи и фрукты богаты калием?
[Авто]
Льготные госкредиты и условия
[Программы и статьи]
Создание собственной почтовой рассылки

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Май » 29 » Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron. Кто лучший?
18:09
Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron. Кто лучший?

 

Фото: МКмобиль

Сегодняшние герои нашего теста - истинные «корейцы». И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron появился на свет отнюдь не на берегах Камы. Ну а Hyundai Santa Fe — и вовсе настоящий «кореец» из Ульсана. Хотя делалась машина с прицелом на Америку.

Не станем уделять много места описанию внешности наших героев. Отметим лишь экстерьер Chevrolet Captiva: благодаря «мускулистым» аркам и накладкам из некрашеного пластика кроссовер выглядит вполне по-боевому. В облике Hyundai Santa Fe нет и намека на склонность к подвигам на бездорожье. А единственный автомобиль в нашей сегодняшней троице, хоть сколько-нибудь претендующий на звание настоящего внедорожника, — SsangYong Kyron — и вовсе смахивает на минивэн. Взгляните на мягкий абрис кузова с сильно заваленными передними стойками, большие «раскосые» фары…

Однако заглянем в салоны. Кожаные кресла с электроприводами настроек вы найдете, разумеется, лишь в топ-версиях. В «базе» — ткань. Водительские места допускают как традиционную для внедорожников «командирскую» посадку (высоко и близко к рулю), так и по-легковому расслабленную. Диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки Captiva достаточно велики. «Баранки» Kyron и Santa Fe регулируются только по наклону и в относительно небольших пределах. Приборы «корейцев» читаются без проблем. Но классический набор шкал оформлен по-разному. К примеру, наплывающие друг на друга циферблаты Captiva успокаивают глаз приятной зеленоватой подсветкой, щиток Santa Fe раздражает, как навязчивая неоновая вывеска. И только лишенные дополнительной эстетической нагрузки приборы Kyron нейтральны и максимально информативны.

На задних диванах без особого труда размещаются трое взрослых. А вдвоем проблем вообще никаких: места для ног в достатке даже за очень высоким водителем, а ступни легко помещаются под высокую подушку переднего кресла. Правда, высокие пассажиры ощутят недостаток воздуха над головой — в шапке ни в одном из трех «корейцев» не посидишь. Но при желании спинку сиденья можно откинуть назад и путешествовать полулежа.

В отличие от брата-близнеца Opel Antara кроссовер Chevrolet допускает установку третьего ряда сидений (причем совсем недетских — даже взрослый ростом 180 см не подпирает головой потолок). Поэтому багажник здесь весьма объемный.

Если же сложить кресла второго ряда, в салон Captiva, кажется, можно затолкать и слона (а наклоняемая спинка переднего сиденья существенно облегчает транспортировку длинномеров). Отметим, что грузить крупногабаритную поклажу на идеально ровную невысокую платформу очень удобно. Ну а с мелкими вещами и того проще: не обязательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло. Пятая дверь Santa Fe поднимается только целиком. Однако по объему багажного отсека Hyundai, также проектировавшийся семиместным, конкуренту почти не проигрывает. Заднее сиденье складывается до уровня пола багажника, образуя внушительных размеров грузовую площадку или, если угодно, спальное место.

Сложив диван Kyron, идеально ровного пола вы не получите — остается едва заметный порог. Однако отсек почти такой же емкий, как у соперников, да и крытые ниши в полу и стенках багажника здесь тоже имеются…

Что ж, салоны наших героев довольно вместительны и комфортабельны. А каковы они на ходу? В зависимости от темперамента и финансовых возможностей будущий владелец Captiva может выбрать один из двух бензиновых моторов рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра, развивающих 136 и 230 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая «механика» или (за доплату) «автомат» с тем же числом передач. Ураганной динамикой довольно тяжелая Captiva с базовым силовым агрегатом (не говоря уж о версии с «автоматом») не радует. Особенно остро это воспринимается на фоне Santa Fe, доступного у нас лишь с 2,7-литровым 189-сильным бензиновым V6 и МКП-5 или АКП-4. А вот сравнение со 150-сильным Kyron 2.3 AT-4 кроссовер Chevrolet выдерживает уже практически на равных. Кстати, SsangYong можно приобрести не только с бензиновым, но и с дизельным — 2-литровым 141-сильным — двигателем. Оба мотора агрегатируются как с механической, так и с автоматической коробкой передач, причем у дизеля «автомат» 5-ступенчатый.

Как бы то ни было, едут наши герои по-разному, но каждый — неплохо. С точки зрения акустического комфорта к «корейцам» больших претензий не возникло. Так, по мелочи: моторы на высоких оборотах шумноваты, не помешало бы лучше изолировать колесные арки. Зато аэродинамических шумов даже на очень высоких скоростях почти не слышно. Да и плавность хода в целом достойна похвал. Особенно хороши в этом плане Captiva и Kyron. А вот подвески Santa Fe настроены более жестко.

А как с управляемостью? На руль Captiva откликается с заметной ленцой. Однако информативности в большинстве случаев достаточно. Лишь при резких маневрах автомобиль проявляет заметную склонность к заносу, которая, впрочем, эффективно гасится системой стабилизации. Зато прямую кроссовер держит замечательно, практически без оглядки на качество дорожного покрытия.

Руль Santa Fe поострее, реактивное действие присутствует почти во всех режимах. Причем чувствительность с ростом скорости растет, но не становится чрезмерной. В результате Hyundai четко стоит на прямой, при маневрах — никаких запаздываний, минимальные крены и налитой усилием руль. Несущий кузов, обладающий высокими показателями угловой жесткости, и независимая подвеска всех колес обеспечивают этому довольно крупному кроссоверу почти легковую управляемость.

Вполне пристойно для тяжелого, почти двухтонного, рамного внедорожника с неразрезным задним мостом ведет себя на дороге и Kyron. Точность руления здесь, конечно, заметно ниже, чем у соперников, а крены в поворотах выше.

Однако на прямой машина держится очень уверенно, а в умелых руках оказывается весьма маневренной.

В общем, в городском потоке водитель SsangYong ущербным себя точно не почувствует. А уж на бездорожье и подавно. Вне асфальта Kyron легко даст фору не только кроссоверам. Внушительный дорожный просвет, относительно небольшие база и свесы обеспечивают этому «корейцу» неплохую геометрическую проходимость. Во внедорожном арсенале — жестко подключаемый передний мост, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал заднего моста (опция).

Из внедорожного арсенала в распоряжении водителя Hyundai лишь возможность принудительной блокировки многодисковой электромагнитной муфты в приводе задних колес. У Chevrolet нет и этого. Принудительно блокировать аналогичную муфту, самостоятельно подключающую задние колеса при пробуксовке передних, здесь невозможно.

По сути, единственное средство, активируемое непосредственно «рулевым», — система контроля спуска: кнопка с характерной пиктограммой располагается на центральной консоли. Межколесных блокировок у этих машин нет: противостоять диагональному вывешиванию кроссоверы способны только за счет хода подвески. Поэтому более или менее серьезное препятствие вроде снежной целины, песчаных барханов или размокшей глины лучше преодолевать ходом (еще лучше — вообще не соваться на подозрительный участок). Остановился — «сел». Буксовать же и раскачивать автомобиль, пытаясь вызволить его из плена, особенно сильно не стоит: еще больше закопаетесь. А главное, минут за двадцать отчаянной борьбы вы рискуете перегреть ту самую многодисковую муфту и вовсе лишиться полного привода. По крайней мере до тех пор, пока она не остынет…

Итак, каждый из героев нашей рубрики по-своему привлекателен. В силу специфической конструкции SsangYong увереннее остальных чувствует себя на бездорожье. «Героем асфальта» мы назвали бы Hyundai. А с точки зрения утилитарности лидирует Chevrolet. Ведь только Captiva предлагается у нас в семиместном исполнении.

Последним аргументом в споре, как водится, станут деньги. Captiva 2.4 LS с четырьмя подушками безопасности, ESP, кондиционером, CD/MP3-магнитолой, парктроником и электрозеркалами с подогревом стоит $29 990. Доплата за АКП и «багажные» сиденья — $2200.

Несколько дороже ($31 400) обойдется Kyron 2.3 Original c ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, полным электропакетом. Версия с АКП, климат-контролем, датчиками света и дождя стоит на $4000 дороже.

За Santa Fe GL (шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал) просят $36 990. За АКП, климат-контроль и обогрев зеркал надо доплатить $3100.

Chevrolet Captiva
+ Мощный двигатель, комфортабельный салон, вместительный багажник.
- Скользкие выталкивающие сиденья, неудобный «ручник», плох на бездорожье.

SsangYong Kyron
+ По задаткам — настоящий внедорожник, относительно невысокая цена.
- Бутафорские кнопки на руле, дизайн экстерьера — на любителя.

Hyundai Santa Fe
+ Неплохое соотношение цены и качества, хорошая динамика, просторный салон.
- Довольно «прожорлив» при небольшом объеме бака, «ножник» вместо «ручника»

Категория: Авто | Просмотров: 920 | Добавил: karsh3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Июн/11][В России]
Ученые: Мораторий на смертную казнь стимулирует рост убийств (0)
[07/Авг/14][В России]
Михаил Ананян: «Есть опасность упустить рынок» (1)
[07/Сен/10][В России]
Биочип для спортсменов изобрели в Испании (0)
[07/Авг/04][В России]
Буш просит конгресс разрешить разведке «прослушку» за рубежом (0)
[07/Июл/23][В России]
Ил-76 МЧС России эффективно тушит лесные пожары в Болгарии (0)
[07/Авг/08][В России]
Укрепление рубля грозит новым дефолтом всей экономике (0)
[08/Фев/07][Политика]
Зубков поддержит Саркисяна (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz