На заводе «Балтика-Новосибирск» начался выпуск пива «Сибирский бочонок» - нового регионального брэнда компании «Балтика» в экономичном сегменте, сообщили в пресс-службе компании.
Напомним, что название брэнда было выбрано в ходе народного конкурса, на который сибиряки прислали более 5 тысяч вариантов названий.
Как поясняют в компании, пиво «Сибирский бочонок» будет представлено в экономичном сегменте, ядро аудитории должны составить мужчины 30-45 лет. На данный момент налажен выпуск двух сортов – Классическое и Крепкое – в бутылках по 1,5 и 2,5 л.
Справка: Завод «Балтика-Новосибирск» открылся 26 мая. Производственная мощность завода составляет 4,5 млн гектолитров в год. «Балтика-Новосибирск» будет производить не менее 15 сортов пива, среди которых ключевые брэнды компании «Балтика № 3», «Балтика № 7», «Арсенальное», «Ярпиво», недавно созданный сорт «Балтика LITE», лицензионный Tuborg, региональный брэнд «Сибирский бочонок». Объем инвестиций составил 134 млн евро.