Сильвестр Сталлоне. Фото: Reuters
Голливудский актер Сильвестр Сталлоне, воплотивший на экране образ непобедимых борцов с "советской угрозой" Джона Рэмбо и Рокки Бальбоа, стал рекламным лицом водки "Русский лед", производимой компанией "Синергия". А основой концепции явился факт наличия у актера российских корней.
В серии боевиков "Рэмбо" и "Рокки" 1980-х годов Сталлоне беспощадно истреблял врагов США из Советского Союза. Теперь его образ будет использован для патриотического позиционирования водки "Русский лед" под слоганом "В каждом из нас есть что-то русское". Рекламные ролики с участием исполнителя роли Рэмбо будут показаны по спутниковому и кабельному телевидению. В их сюжетах и будут обыграны российские корни актера. Как известно, прабабушка актера Роза Рабинович родилась в Одессе.
В компании "Синергия" сообщили о покупке прав на использование образа актера для рекламы водки на территории России и стран СНГ. "Основой концепции стал факт наличия у актера российских корней", - цитирует РИА "Новости" сообщение представителей "Синергии".
Практика использования мировых звезд кино и спорта в продвижении потребительских товаров России и СНГ входит в моду - как правило, их участие в разы повышает эффективность рекламных кампаний. В 2008 году чемпион мира по боксу Николай Валуев рекламировал водку украинской компании "Олимп", супермодель Наоми Кэмпбелл - одежду от московского универмага ЦУМ, а "светская львица" Пэрис Хилтон - бутики дизайнера Киры Пластининой, дочери одного из основателей российского пищевого холдинга Вимм-Билль-Данн.
|