Экологичная упаковка – неотъемлемый атрибут экологичной косметики. Такое мнение высказал в беседе с журналистами вице-президент отделения по упаковке и дизайну компании Estee Lauder Джон Делфосс. По его словам, многие косметические компании сейчас работают над созданием безопасной для окружающей среды упаковки, и это одобряется потребителем.
Согласно определению экологичной упаковки, принятому коалицией Sustainable Packaging Coalition, такой может называться только продукция, созданная на основе возобновляемого сырья и с использованием электрической энергии, полученной из возобновляемых источников.
«Производители косметики должны сменить образ мышления. Во-первых, им предстоит контролировать процесс производства тары, которым занимаются их поставщики. Во-вторых нужно продумать, что станет с упаковкой после того, как она покинет полку в магазине. И в этом смысле производителям должны помочь власти», - говорит Д.Дефосс.
По его словам, многие экологичные материалы не отвечают определенным требованиям, предъявляемым к упаковке косметики, в частности, не могут выдержать температурный режим.
«Пожалуй, самой сложной задачей будет достичь экологичности упаковки, не увеличивая издержки в значительной степени», - размышляет Д.Делафосс.
В качестве положительного примера использования экологичной тары он привел использование отдельных съемных металлических и стеклянных частей, которые легко разобрать при раздельном сборе мусора, а также сбор производителями собственной упаковки для ее последующего наполнения продукцией.