Наши читатели помнят, что на Женевском автосалоне нам единственным посчастливилось посидеть в самом дешевом автомобиле выставки - Tata Nano. Для всех остальных машина была закрыта. В этот раз мы решили не отступать от традиции и посидели в самом крутом концепт-каре Московского мотор-шоу, BMW CS!
Для всех журналистов и посетителей экспонат выставлялся за заборчиком, а возле него был приставлен внимательный охранник. Тем не менее, мне удалось на минутку пробраться в салон BMW CS. Что и говорить, ощущения от Tata Nano и BMW CS не то что разные, а словно ты попал в другое измерение! Несмотря на то, что мне на осмотр была выделена всего минута, я успел отметить, что материалы очень качественные, и скроен концепт-кар, так словно это серийный автомобиль. Зазоры, стежки все равномерно и качественно. Даже бутафорская система навигации, представленная между спидометром и тахометром, выглядит очень реалистично.
Многие клавиши, например, слева на подлокотнике стали сенсорными. Стартер кнопочный, система управления климатом возложена на три удобные рукоятки, ручник электромеханический. По большому счету салон BMW CS - сделан в духе минимализма, но находиться в нем очень уютно и удобно. Он словно обнимает водителя. В общем, эталон от BMW! Торпедо в CS развернуто к водителю, а комбинация приборов стала мотоциклетной. Руль и селектор КПП почти один в один совпадают с новой седьмой серией, правда джойстик iDrive расположен немного на другом месте, а вот откуда будет выезжать LCD-дисплей я так и не нашел.
Если вы заметили, двери не имеют привычных ручек. Для того чтобы открыть ее, нужно нажать на незаметную кнопочку у стекла. Естественно на серийной версии кнопочку заменит радиобрелок.
Кстати индекс CS означает купе. Несложно догадаться, что в случае выхода в серию CS станет очередным (очень красивым) "четырехдверным купе" и составит конкуренцию таким драйверским автомобилям, как Porsche Panamera и Maserati Quattroporte.