Цюрих. Демонстрационный автомобиль Orlando, премьера которого состоится в следующем месяце на Парижском автосалоне, ясно обозначает намерение Chevrolet выйти на рынок семиместных многоцелевых автомобилей (MPV) с продуктом, имеющим спортивный дизайн, характерный для автомобилей этого класса, трансформируемыми сиденьями и впечатляющим внутренним пространством.
Orlando, который создан на основе недавно представленного совершенно нового компактного седана Cruze, привносит фирменный дизайн Chevrolet в новый сегмент автомобилей. Orlando является результатом исследований в области возможности сочетания многофункциональности и спортивных черт, объединения в одном автомобиле семейного минивэна и универсала.
Orlando обладает узнаваемым силуэтом. В отличие от обычных однообъемников, линии капота и ветрового стекла у Orlando больше контрастируют между собой. Вместо плоских боковых поверхностей использованы расширяющиеся крылья. Orlando имеет мускулистый вид, что придает ему облик спортивного многоцелевого автомобиля. Помимо этого он обладает хорошими динамическими качествами и управляемостью, прекрасной топливной экономичностью и благодаря архитектуре легкового автомобиля обеспечивает удобный доступ в салон.
Салон пятидверного Orlando разработан таким образом, чтобы удовлетворить потребности семей, а также тех, кому нужен вместительный автомобиль с трансформируемыми, расположенными в три ряда в театральном стиле сиденьями, в которых с удобством могут разместиться семь человек. В случае необходимости перевозки грузов просторный салон можно легко превратить в огромное багажное отделение. Благодаря огромной колесной базе 2760 мм и большой ширине передних и задних колес Orlando обладает исключительно большим внутренним пространством.
«Сердцем» мощной и экономичной силовой установки является 2,0-литровый турбированный дизельный двигатель Chevrolet последнего поколения, который развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 320 Н·м.
Вслед за анонсированием совершенно нового седана Cruze показ демонстрационного автомобиля Orlando является намеком на то, что Chevrolet собирается включить в свое портфолио еще один автомобиль и планирует предложить покупателям во всем мире впечатляющий продукт с точки зрения его качества, топливной экономичности и содержания. |