Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/22, 19:41
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
Divine Division
[Поиск предметов]
Между Мирами
[Аркады и экшн]
Операция Жук 3
[Поиск предметов]
Натали Брукс. Сокровища затерянного королевства
[Аркады и экшн]
Герои неба. Вторая Мировая
Советы дня

[Здоровье]
Наращивание мышц без допинга-напитки чемпионов
[Здоровье]
Фруктово-чайные напитки вредны для здоровья
[Здоровье]
5 простых способов тренировать мозг

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Сентябрь » 13 » Иномарки в России будут собирать в зоне “правого руля”
10:41
Иномарки в России будут собирать в зоне “правого руля”

 

Иномарки в России будут собирать в зоне правого руля

Российское правительство решило не терять тех автопроизводителей, которые еще только подумывают открыть новые сборочные площадки на территории России. Так, на этой неделе Минэкономразвития заявило, что механизм заключения соглашений по промышленной сборке автомобилей и компонентов будет возобновлен и продлен до 2009 года. Прежде всего речь идет о промсборке автомобилей на Дальнем Востоке. Эксперты считают инициативу разумной, однако предупреждают, что сначала нужно будет на законодательном уровне полностью запретить импорт автомобилей с правым рулем.


На Дальнем Востоке предпочитают правый руль
На Дальнем Востоке предпочитают правый руль
Запреты на импорт из Японии вызовут волну протестов
Запреты на импорт из Японии вызовут волну протестов

Напомним, что ранее в рамках вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) Россия взяла на себя обязательство не подписывать соглашения в области промсборки. По соглашениям с этой организацией, мы должны были снизить ввозные пошлины на автомобили до 15% к 2015 году. Недавно первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что если процесс вступления в ВТО затянется надолго, то есть вероятность возобновления механизма заключения соглашений по промсборке.

О своей готовности открыть новые сборочные предприятия уже заявили отечественные автопроизводители Sollers и ВАЗ – в качестве перспективного региона обе компании рассматривают Дальний Восток, возможными для сборки моделями называют соответственно SsangYong и Nissan. Обе компании уже ведут переговоры с иностранными автопроизводителями и местными властями о возможных объемах и площадках. Еще одной экзотической инициативой стало намерение ТагАЗа построить автозавод по сборке Hyundai в Северной Осетии.

Несмотря на то, что правительство РФ в первую очередь лоббирует интересы отечественных автопроизводителей, вряд ли оно будет предоставлять льготы в индивидуальном порядке (что не исключено, вспоминая ситуацию с “Автотором”). Это означает, что все желающие автопроизводители смогут основать свои заводы на территории России. “Китайцам”, пожалуй, вряд ли дадут фору, – иначе нет смысла болеть за “наших” на Дальнем Востоке, – а вот европейцы и японцы, работающие в другой ценовой нише, имеют шансы на успех. Так, например, аналитики считают, что возможно заключение соглашений с Mazda и Honda, которые в прошлый раз не успели оформить отношения с российским правительством.

Намерение отечественных автопроизводителей освоить наконец необъятные просторы Родины кажется экспертам автомобильного рынка вполне разумным. Однако возможность реализации этих проектов все-таки пока видится достаточно сомнительной. Строительство автозавода ТагАЗ в Северной Осетии явно выглядит имиджевой акцией подобно строительству вазовской площадки в Чечне и пока в качестве серьезного проекта не воспринимается. Что касается Дальневосточного региона, там дефицит дорог и пока не существует системы логистики. Территория абсолютно новая, а региональный рынок полностью принадлежит продавцам подержанных автомобилей. Очень сомнительно, что дальневосточное население, привыкшее покупать самые разнообразные японские и корейские автомобили, хоть и подержанные, но “из первых рук” и оригинальной сборки, предпочтет покупать новенькие Nissan и SsangYoung, собранные российскими руками и продающиеся в два раза дороже.

Основополагающим фактором рентабельности подобных предприятий на Дальнем Востоке должен стать законодательный запрет на импорт праворульных автомобилей, что может повлечь за собой волну социальных волнений и акций протеста. Пойдет ли на это правительство в ближайшее время – это большой вопрос, для этого потребуется слишком много усилий.

По оценке заместителя директора АА “Автостат” Сергея Удалова, всего из 945 тысяч иномарок в парке Дальневосточного округа почти 800 тысяч с правым рулем. Иномарок старше 10 лет в парке округа свыше 70%, а новых иномарок в возрасте до 3 лет насчитывается лишь около 6 тысяч. В частности, компании Sollers и ВАЗ на Дальнем Востоке и в Приморском крае представлены очень слабо. Например, парк Lada в ДФО составляет лишь 175 тысяч  из 1,3 млн зарегистрированных там легковых автомобилей. Количество SsangYong в парке совсем мизерное – чуть более 2 тысяч автомобилей, тогда как марка Nissan еще имеет неплохие перспективы. Около 60% общего парка иномарок составляют автомобили Toyota (737 тысяч шт.), 15% – Nissan, 7% – Mitsubishi. Парк легковых автомобилей в округе за 2007 год вырос в целом на 90 тысяч автомобилей, а автомобилей Lada – уменьшился на 4 тысячи машин. “Таким образом, экономическая целесообразность открытия там производства представляется спорной, – констатирует С. Удалов. – Тем не менее, на наш взгляд, организовать безубыточное производство в регионе возможно. С учетом возможного сотрудничества АвтоВАЗа c Nissan, а Sollers с SsangYong там имеется возможность получить некоторые выгоды при логистике”.

Как подчеркивает аналитик машиностроительного сектора “Цэрих Кэпитал” Роман Ткачук, новые производства станут рентабельными только в случае господдержки – получения льготного режима и последующего запрета на праворульные машины в регионе. “Поэтому, если начнется строительство заводов в регионе – это верный признак того, что российские автопроизводители согласовали с правительством введение этого запрета и публикация закона уже не за горами”, – констатирует эксперт.

Елена Костякова

Категория: Авто | Просмотров: 676 | Добавил: karsh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Мар/17][В России]
Subaru модернизирует B9 Tribeca (0)
[07/Май/16][В России]
Самые роскошные отели будущего. (0)
[07/Мар/29][В России]
Регистрация в Москве по-новому (0)
[07/Мар/17][В России]
Как хотят ужесточить наказания за нарушения ПДД (0)
[07/Окт/08][В России]
Секреты умножения доходов при помощи письменной речи (0)
[07/Июн/29][В России]
Компания IBM создала новый суперкомпьютер: в нем 294 912 процессоров (0)
[07/Июл/22][В России]
Медведев посоветовал "не париться" насчет президентских выборов (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz