  Американская интернет-компания Google Inc. решила отложить соглашение с
Yahoo! Inc. (США) о партнерстве на рынке интернет-рекламы, чтобы
предоставить антимонопольным органам США больше времени на рассмотрение
сделки, заключенной в середине июня 2008г., передает Associated Press.
Напомним, что в начале июля 2008г. Министерство
юстиции США начало антимонопольное расследование сделки о разделе
доходов от рекламы, заключенной двумя крупнейшими поисковыми системами,
Yahoo! и Google.
Yahoo! и Google заключили соглашение о партнерстве
на рынке интернет-рекламы в середине июня с.г. По условиям соглашения,
Yahoo! будет использовать рекламную технологию Google AdSense и
рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к
поисковой системе Yahoo!, а также на интернет-сайтах Yahoo!.
Партнерская программа будет действовать применительно к операциям
Yahoo! в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Google
будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к
его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком
Yahoo! страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo!.
Сообщалось, что компании приняли решение отложить
имплементацию соглашения на срок до трех месяцев, чтобы дать
возможность антимонопольным органам изучить сделку. Между тем в
сообщении Google отмечалось, что у сделки нет видимых признаков
антимонопольных нарушений. Yahoo! может заключать аналогичные
соглашения с другими провайдерами интернет-рекламы, партнерство Yahoo!
и Google также не увеличивает долю Google среди общего количества
поисковых запросов, аргументирует Google. |