Этот автомобиль доказывает, что безопасность и функциональный дизайн тоже могут доставлять удовольствие.
Следующая после XC90, модель XC60 в ряду Volvo призвана заложить новую концепцию для автомобилей шведской фирмы – сочетать качества шоссейных автомобилей с внедорожниками.
Схожий по размеру с Land Rover FREELANDER, этот автомобиль призван стать ударной силой компании в этом быстрорастущем сегменте рынка, расширив модельную линейку новинок вместе с C30 и V50.
|
Volvo XC60. | |
К чести инженеров следует сказать, что окончательный вариант сохранил черты захватывающего дизайна представленного два года назад концепта, а значит, недостатка заинтересованных взглядов в сторону новинки не будет. В этом испытатели смогли убедиться, взяв для теста полноприводную модель с 3-литровым турбированным бензиновым двигателем под капотом и автоматической адаптивной трансмиссией.
Окрашенный в светло-зеленый цвет автомобиль намекает на свой склонный к приключениям характер, а динамичный силуэт с низким носом и разведенными по углам кузова колеса красноречиво говорят о спортивных наклонностях.
Эта тема продолжается и внутри. Смелое сочетание тонов обивки, низкая посадка водителя и «пухлая» баранка рулевого колеса, новый Volvo обладает всеми отличительными чертами «автомобиля-для-водителя». Как мы и ожидали от машины этой фирмы, передние сиденья очень удобные для посадки, удобство для головы и ног тоже заслуживает похвалы.
|
Volvo XC60. | |
Для задних пассажиров тоже достаточно комфорта, и обзор с этих сидений достойный благодаря посадки по принципу кресел трибуны стадиона: задние установлены выше передних.
Поворачиваем ключ зажигания и заводим шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2953 куб. см. На нашем автомобиле в паре с автоматической КПП он выдает впечатляющие 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Это обеспечивает ему разгон до «сотни» за 7,5 секунд – пожалуй, самый быстрый в классе. Он резвее 3,2-лирового Freelander почти на секунду!
|
Volvo XC60. | |
Однако, выигрывая в спринте, он теряет в управляемости. Да, езда весьма ровная, но не такая «гладкая», как в том же Freelander. И рулевое управление не отличается точностью и наполненностью последнего. Хотя на педали газа и тормоза автомобиль реагирует более чем адекватно, мы бы лучше посоветовали вам выбрать FREELANDER или Audi Q5. И это вовсе не означает, что XC60 им не конкурент, отнюдь. Со своими удобными сиденьями и удачным салоном он замечательно подойдет для продолжительных поездок с комфортом.
|
Volvo XC60. | |
Вы не можете не спросить о практичности этого автомобиля. Благодаря удачной трансформации салона места для багажа в нем не меньше, чем в 7-местном XC90. И еще одно важное преимущество автомобиля: его невысокий расход топлива и экологичность. Эмиссия CO2 мощного бензинового двигателя не превышает 284 г/км.
Итого: в активе XC60 прекрасный внешний вид, безопасность и комфорт. Но он может показаться некоторым великоватым и грузноватым.
КОМПЛЕКТАЦИИ
ХС 60 комплектуется двумя видами двигателей. Помимо описанного трехлитрового появится дизель 2,4 л мощностью 163 л. с. стандарта «Евро-5» Последний предложат как с 6-ступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «ручкой». В стандартной комплектации XC60 оборудован климат-контролем, CD stereo, электроприводом стекол и зеркал, спутниковой навигацией, кожаной обивкой, легкосплавными дисками размером 17 или 18 дюймов (19-дюймовые – опция).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕРИСТИКИ
Объем двигателя (см3) /мощность (л. с.) 2953/285
Трансмиссия... 6-ступенчатая автоматическая
Привод… АWD
Максимальная скорость, км/ч 225
Эмиссия CO2, г/км 284
Конкуренты: Audi Q5, Land Rover FREELANDER.
Источник: autoexpress.co.uk. Фото: Auto Bild.